Login
Register

Главная

Новости

Колледж

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Студенту

Преподавателю

Родителям

Противодействие коррупции

Автокурсы

Отделение ПКРС

Заочное отделение

Тугулымский филиал

Дистанционное обучение

Дистанционное воспитание

Дистанционные курсы

Виртуальные мастерские

Дополнительное образование

Профессионалитет

­Обратная связь

Заказать документы

Расписание

Координационный совет

Главная

Версия сайта для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Романенко Вероники Витальевны

Учебная дисциплина «Экология» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Экология» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Содержание программы «Экология» направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления экологии;
  • обеспечение сформированности логического мышления;
  • обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении экологических задач;
  • обеспечение сформированности представлений о экологии как части общечеловеческой     культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: veronikaromanenko@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Дудина Юрия Анатольевича

Учебная дисциплина «Черчение» является обязательной частью общеобразовательного цикла (базовые дисциплины) основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Черчение» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

iurii.dudin@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Ивановой Валентины Владимировны

Учебная дисциплина «Химия» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Химия» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Содержание программы «Химия» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у обучающихся умения оценивать значимость химического зна­ния для каждого человека;
  • формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественнонаучной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности: природной, социальной, культурной, технической среды, — используя для этого химические знания;
  • развитие у обучающихся умений различать факты и оценки, сравнивать оце­ночные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
  • приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия реше­ний, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни).

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной групп.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

ivanova-w@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Иванова Игоря Михайловича

Учебная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Физическая культура» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

isl.tal-stan@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Иванова Игоря Михайловича

Учебная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью Общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Физическая культура» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной групп.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Содержание программы «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование физической культуры личности будущего профессионала, востребованного на современном рынке труда;
  • развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
  • формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
  • овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
  • освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
  • приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

isl.tal-stan@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Романенко Вероники Витальевны

Учебная дисциплина «Физика» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Физика» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

  Содержание программы «Физика» направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления физики;
  • обеспечение сформированности логического, алгоритмического мышления;
  • обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных физических  задач;
  • обеспечение сформированности представлений о физике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

Общие цели изучения  физики традиционно реализуются в четырех направлениях:

  1. общее представление об идеях и методах физики;
  2. интеллектуальное развитие;
  3. овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями;
  4. воспитательное воздействие

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

veronikaromanenko@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Каргапольцева Владимира Павловича

В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Выполнение работ по устройству паркетных полов.

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Иметь практический опыт

- организации рабочего места;

- подготовке оснований под разные виды полов;

- устройстве полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета.

уметь

- выносить отметки уровня чистого пола, устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, выполнять сборные и монолитные стяжки;

- укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, устанавливать плинтусы;

- пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами;

- выполнять требования охраны труда;

- применять разные виды  клеящего состава при паркетных работах;

- укладывать деревянные (дощатые) полы с помощью ручного и электрифицированного инструмента. Крепление массивной доски пола к лагам

знать

- виды и свойства материалов для устройства полов;

- виды и устройство инструментов и электрифицированных машин;

- способы подготовки оснований под полы;

- способы и приемы настилки паркетных полов;

- виды и способы ремонта паркетных полов;

- виды технической документации на выполнение работ;

-правила охраны труда при выполнении паркетных работ;

- общие сведения об устройстве паркетных полов

- устройство полов из индустриальных материалов на основе древесины

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

vladimirkargapoltsev@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Каргапольцева Владимира Павловича

В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение плотничных работ.

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Иметь практический опыт

- организации рабочего места;

- выполнения подготовительных работ;

- изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения;

- сборки и монтажа деревянных конструкций;

- сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки;

- ремонта плотничных конструкций

уметь

- организовывать рабочее место;

- читать рабочие чертежи;

- разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий;

- подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований;

- определять количество, качество и объемы применяемых материалов;

- производить разметку стандартных плотничных соединений;

- изготавливать шаблоны для разметки;

- осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах;

- пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

- производить подготовку инструмента к работе;

- изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом;

- производить сборку и монтаж плотницкой конструкции;

- производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов;

- выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;

- проводить проверку устойчивости лесов (подмостей);

- выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций;

- выполнять ремонт плотничных конструкций;

- выполнять требования охраны труда;

- пользоваться средствами пожаротушения

- выполнять заготовки  деревянных элементов различного назначения;

- выполнять установку  деревянных лестниц и крылец.

знать

- правила чтения рабочих чертежей;

- виды материалов для строительства деревянных зданий и сооружений;

- породы, пороки, физические и механические свойства древесины;

- виды и устройство деревообрабатывающего оборудования;

- порядок подготовки инструментов к работе;

- требования к качеству и точности изготовления деталей и изделий;

- виды угловых и срединных врубок;

- требования к точности соединений деталей конструкции;

- виды крепежных изделий;

- технологию заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции;

- правила ведения сборочно-монтажных работ;

- виды и способы ремонта деревянных конструкций;

- виды технической документации на выполнение работ;

- антисептирующие и огнезащитные составы, и способы их применения;

- правила безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов;

- порядок изготовления на станках элементов инвентарных лесов, подмостей, щитов для  опалубки ленточных фундаментов;

- технологию заготовки и изготовления элементов стропил;

- технологию заготовки и изготовления щитов, кружал и кружальных досок для монолитных бетонных перекрытий;

- технологию заготовки и изготовления элементов стремянок, заборов, стен и перегородок;

- технологию заготовки деталей каркасных и каркасно-щитовых домов;

- процесс устройства деревянных лестниц и крылец.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

vladimirkargapoltsev@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Каргапольцева Владимира Павловича

В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение столярных работ.

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Иметь практический опыт

Организации рабочего места:

подготовка инструментов, материалов, оборудования, СИЗ к использованию в соответствии с требованиями стандартов, техники безопасности и охраны труда;

выполнения подготовительных работ; заточка инструмента, наладка инструмента, подбор пиломатериалов в соответствии с требованиями технической документации, подготовка рабочего места;

изготовления простых столярных тяг и заготовок столярных изделий:

разметка пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов;

изготовления различной сложности столярных изделий:

чтение чертежей и технической документации, расчет расхода пиломатериалов; подбор пиломатериала для изготовления определенного вида изделий; оценка качества выполняемых работ;

подготовки поверхности столярного изделия под отделку:

заделка сучков и трещин, вклеивание шпона, удаление грязи, зачистка поверхности, шпатлевание, шлифование;

монтажа столярных изделий в проектное положение:

установка дверных и оконных блоков, установка столярных перегородок;

установка панелей, тамбуров;

установка встроенных шкафов;

обивка стен и потолка современными панелями;

установка наличников, подоконников, плинтусов;

установка петель, ручек, крючков, замков и другой фурнитуры;

ремонта столярных изделий:

выявление дефектов;

подбор материалов для ремонта;

замена деталей;

выполнение вставок однородной породы;

склеивание древесины;

подготовка к отделке;

отделка

уметь

Организовывать рабочее место;

визуально определять исправность средств индивидуальной защиты;

безопасно пользоваться различными видами СИЗ;

визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени;

пользоваться конструкторской, нормативно-технической и технологической документацией;

читать рабочие чертежи;

выполнять вспомогательные чертежи при изготовлении сложных столярных изделий;

подбирать материалы с учетом технологических требований;

подбирать оборудование и инструмент;

выполнять разметку пиломатериалов и заготовок; пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

подготавливать инструмент к работе;

производить настройку оборудования;

выполнять внешние и внутренние соединения; пользоваться круглопильным, фуговальным, фрезерным, рейсмусовым и шлифовальным станками;

изготавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия: плинтуса, поручни, наличники, ступени, подоконники, раскладки и заготовки для столярных изделий;

устанавливать крепежную фурнитуру;

выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами;

собирать и устанавливать встроенную мебель и антресоли;

устанавливать конструкции лестниц в соответствии с рабочими чертежами; устанавливать оконные и дверные блоки;

устанавливать столярные перегородки;

устанавливать панели, тамбуры;

выполнять ремонтные столярные работы; выполнять мелкий, средний и крупный ремонт;

выявлять дефекты;

подбирать и оценивать состояние рабочего места на соответствие требованиям охраны труда и заданию на выполнение работ по ремонту столярных изделий;

выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте столярных изделий;

подбирать материал для ремонта; наращивать древесину;

заменять поврежденные участки, высверливать и заделывать сучки и трещины;

 подбирать соответствующий материал, удалять грязь, вклеивать шпон, зачищать шлифтиком, циклевать, шпатлевать, шлифовать поверхность;

выполнять требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности,  применять  средства индивидуальной защиты;

эффективно использовать материалы при изготовлении столярного изделия

-разметка, сверление, долбление и резание стамеской

-зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд

-соединение деталей столярных изделий

-ремонт прямолинейных столярных изделий вручную

- ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента

-установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней

-установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону

- сборка дверных коробок и различных дверных полотен прямоугольной формы различных типов

- сборка с подгонкой оконных переплетов, соединений оконных створок, фрамуг, коробок

знать

-правила чтения рабочих чертежей;

-породы и сортообразующие пороки древесины;

-физические, механические и технологические свойства древесины;

- виды и назначение инструмента, оборудования, материалов, используемых при выполнении столярных работ, признаки неисправностей оборудования, инструмента и материалов;

-способы проверки функциональности  инструмента;

-требования к качеству материалов, используемых при выполнении столярных работ;

- устройство инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины;

- правила обращения с электрифицированным инструментом;

- порядок подготовки инструментов к работе;

- требования к точности изготовления столярных изделий;

- требования к качеству обработки столярных деталей и изделий;

- технологию изготовления столярных изделий и деталей;

- технологию выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ;

-конструктивные особенности столярных тяг и  заготовок столярных изделий;

- виды технической документации на производство работ;

-типовые технологические карты на выполнение столярных работ;

- правила безопасной организации труда при изготовлении столярных изделий и - выполнении столярно-монтажных работ;

- правила противопожарной безопасности:

- требования охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполне6нии столярных работ;

 -возможные риски при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ;

- способы установки столярных изделий; требования к качеству материалов, используемых при ремонте столярных изделий;

 - технологический процесс выполнения ремонтных работ;

- основные виды ремонта;

- способы устранения дефектов;

-  способы наращивания древесины

-разметка, сверление, долбление и резание стамеской

-зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд

-соединение деталей столярных изделий

-ремонт прямолинейных столярных изделий вручную

- ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента

-установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней

-установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

vladimirkargapoltsev@yandex.ru

23.02.04
Техническая эксплуатация
подъёмно-транспортных,
строительных,
дорожных машин
и оборудования

21.02.19
Землеустройство

08.02.09
Монтаж, наладка
и эксплуатация
электрооборудования
промышленных
и гражданских зданий

23.02.07
Техническое
обслуживание
и ремонт двигателей,
систем и агрегатов
автомобилей

38.02.01
Экономика и
бухгалтерский учёт
(по отраслям)

35.02.18
Технология
переработки
древесины

35.02.12
Садово-парковое
и ландшафтное
строительство

08.02.01
Строительство
и эксплуатация
зданий и сооружений

38.02.08
Торговое дело
(Тугулымский филиал)

08.01.27
Мастер
общестроительных
работ

38.01.02
Продавец,
контролер-кассир

08.01.24
Мастер
столярно-плотничных,
паркетных и
стекольных работ

43.01.09
Повар,
кондитер

23.01.17
Мастер
по ремонту
и обслуживанию
автомобилей

35.01.27
Мастер
сельскохозяйственного
производства
(Тугулымский филиал)

Телефон: 8 (34371) 2-52-71. Email: tallt@mail.ru Адрес: г. Талица, Луначарского, д. 81

Поиск по сайту