Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Романенко Вероники Витальевны
Учебная дисциплина «Экология» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Экология» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Содержание программы «Экология» направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления экологии;
- обеспечение сформированности логического мышления;
- обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении экологических задач;
- обеспечение сформированности представлений о экологии как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: veronikaromanenko@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Дудина Юрия Анатольевича
Учебная дисциплина «Черчение» является обязательной частью общеобразовательного цикла (базовые дисциплины) основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Черчение» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
iurii.dudin@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Ивановой Валентины Владимировны
Учебная дисциплина «Химия» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Химия» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Содержание программы «Химия» направлено на достижение следующих целей:
- формирование у обучающихся умения оценивать значимость химического знания для каждого человека;
- формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественнонаучной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности: природной, социальной, культурной, технической среды, — используя для этого химические знания;
- развитие у обучающихся умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;
- приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни).
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной групп.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
ivanova-w@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Иванова Игоря Михайловича
Учебная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Физическая культура» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
isl.tal-stan@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Иванова Игоря Михайловича
Учебная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью Общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Физическая культура» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной групп.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Содержание программы «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей:
- формирование физической культуры личности будущего профессионала, востребованного на современном рынке труда;
- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
- формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
- овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
- овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
- освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
- приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
isl.tal-stan@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Романенко Вероники Витальевны
Учебная дисциплина «Физика» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Физика» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Содержание программы «Физика» направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления физики;
- обеспечение сформированности логического, алгоритмического мышления;
- обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных физических задач;
- обеспечение сформированности представлений о физике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Общие цели изучения физики традиционно реализуются в четырех направлениях:
- общее представление об идеях и методах физики;
- интеллектуальное развитие;
- овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями;
- воспитательное воздействие
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
veronikaromanenko@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Выполнение работ по устройству паркетных полов.
В результате прохождения учебной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- организации рабочего места; - подготовке оснований под разные виды полов; - устройстве полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета. |
уметь |
- выносить отметки уровня чистого пола, устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, выполнять сборные и монолитные стяжки; - укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, устанавливать плинтусы; - пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять требования охраны труда; - применять разные виды клеящего состава при паркетных работах; - укладывать деревянные (дощатые) полы с помощью ручного и электрифицированного инструмента. Крепление массивной доски пола к лагам |
знать |
- виды и свойства материалов для устройства полов; - виды и устройство инструментов и электрифицированных машин; - способы подготовки оснований под полы; - способы и приемы настилки паркетных полов; - виды и способы ремонта паркетных полов; - виды технической документации на выполнение работ; -правила охраны труда при выполнении паркетных работ; - общие сведения об устройстве паркетных полов - устройство полов из индустриальных материалов на основе древесины |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
vladimirkargapoltsev@yandex.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение плотничных работ.
В результате прохождения учебной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- организации рабочего места; - выполнения подготовительных работ; - изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения; - сборки и монтажа деревянных конструкций; - сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки; - ремонта плотничных конструкций |
уметь |
- организовывать рабочее место; - читать рабочие чертежи; - разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий; - подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований; - определять количество, качество и объемы применяемых материалов; - производить разметку стандартных плотничных соединений; - изготавливать шаблоны для разметки; - осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах; - пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; - производить подготовку инструмента к работе; - изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; - производить сборку и монтаж плотницкой конструкции; - производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов; - выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости; - проводить проверку устойчивости лесов (подмостей); - выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций; - выполнять ремонт плотничных конструкций; - выполнять требования охраны труда; - пользоваться средствами пожаротушения - выполнять заготовки деревянных элементов различного назначения; - выполнять установку деревянных лестниц и крылец. |
знать |
- правила чтения рабочих чертежей; - виды материалов для строительства деревянных зданий и сооружений; - породы, пороки, физические и механические свойства древесины; - виды и устройство деревообрабатывающего оборудования; - порядок подготовки инструментов к работе; - требования к качеству и точности изготовления деталей и изделий; - виды угловых и срединных врубок; - требования к точности соединений деталей конструкции; - виды крепежных изделий; - технологию заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции; - правила ведения сборочно-монтажных работ; - виды и способы ремонта деревянных конструкций; - виды технической документации на выполнение работ; - антисептирующие и огнезащитные составы, и способы их применения; - правила безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов; - порядок изготовления на станках элементов инвентарных лесов, подмостей, щитов для опалубки ленточных фундаментов; - технологию заготовки и изготовления элементов стропил; - технологию заготовки и изготовления щитов, кружал и кружальных досок для монолитных бетонных перекрытий; - технологию заготовки и изготовления элементов стремянок, заборов, стен и перегородок; - технологию заготовки деталей каркасных и каркасно-щитовых домов; - процесс устройства деревянных лестниц и крылец. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
vladimirkargapoltsev@yandex.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение столярных работ.
В результате прохождения учебной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
Организации рабочего места: подготовка инструментов, материалов, оборудования, СИЗ к использованию в соответствии с требованиями стандартов, техники безопасности и охраны труда; выполнения подготовительных работ; заточка инструмента, наладка инструмента, подбор пиломатериалов в соответствии с требованиями технической документации, подготовка рабочего места; изготовления простых столярных тяг и заготовок столярных изделий: разметка пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов; изготовления различной сложности столярных изделий: чтение чертежей и технической документации, расчет расхода пиломатериалов; подбор пиломатериала для изготовления определенного вида изделий; оценка качества выполняемых работ; подготовки поверхности столярного изделия под отделку: заделка сучков и трещин, вклеивание шпона, удаление грязи, зачистка поверхности, шпатлевание, шлифование; монтажа столярных изделий в проектное положение: установка дверных и оконных блоков, установка столярных перегородок; установка панелей, тамбуров; установка встроенных шкафов; обивка стен и потолка современными панелями; установка наличников, подоконников, плинтусов; установка петель, ручек, крючков, замков и другой фурнитуры; ремонта столярных изделий: выявление дефектов; подбор материалов для ремонта; замена деталей; выполнение вставок однородной породы; склеивание древесины; подготовка к отделке; отделка |
уметь |
Организовывать рабочее место; визуально определять исправность средств индивидуальной защиты; безопасно пользоваться различными видами СИЗ; визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени; пользоваться конструкторской, нормативно-технической и технологической документацией; читать рабочие чертежи; выполнять вспомогательные чертежи при изготовлении сложных столярных изделий; подбирать материалы с учетом технологических требований; подбирать оборудование и инструмент; выполнять разметку пиломатериалов и заготовок; пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; подготавливать инструмент к работе; производить настройку оборудования; выполнять внешние и внутренние соединения; пользоваться круглопильным, фуговальным, фрезерным, рейсмусовым и шлифовальным станками; изготавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия: плинтуса, поручни, наличники, ступени, подоконники, раскладки и заготовки для столярных изделий; устанавливать крепежную фурнитуру; выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами; собирать и устанавливать встроенную мебель и антресоли; устанавливать конструкции лестниц в соответствии с рабочими чертежами; устанавливать оконные и дверные блоки; устанавливать столярные перегородки; устанавливать панели, тамбуры; выполнять ремонтные столярные работы; выполнять мелкий, средний и крупный ремонт; выявлять дефекты; подбирать и оценивать состояние рабочего места на соответствие требованиям охраны труда и заданию на выполнение работ по ремонту столярных изделий; выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте столярных изделий; подбирать материал для ремонта; наращивать древесину; заменять поврежденные участки, высверливать и заделывать сучки и трещины; подбирать соответствующий материал, удалять грязь, вклеивать шпон, зачищать шлифтиком, циклевать, шпатлевать, шлифовать поверхность; выполнять требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, применять средства индивидуальной защиты; эффективно использовать материалы при изготовлении столярного изделия -разметка, сверление, долбление и резание стамеской -зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд -соединение деталей столярных изделий -ремонт прямолинейных столярных изделий вручную - ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента -установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней -установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону - сборка дверных коробок и различных дверных полотен прямоугольной формы различных типов - сборка с подгонкой оконных переплетов, соединений оконных створок, фрамуг, коробок |
знать |
-правила чтения рабочих чертежей; -породы и сортообразующие пороки древесины; -физические, механические и технологические свойства древесины; - виды и назначение инструмента, оборудования, материалов, используемых при выполнении столярных работ, признаки неисправностей оборудования, инструмента и материалов; -способы проверки функциональности инструмента; -требования к качеству материалов, используемых при выполнении столярных работ; - устройство инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины; - правила обращения с электрифицированным инструментом; - порядок подготовки инструментов к работе; - требования к точности изготовления столярных изделий; - требования к качеству обработки столярных деталей и изделий; - технологию изготовления столярных изделий и деталей; - технологию выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ; -конструктивные особенности столярных тяг и заготовок столярных изделий; - виды технической документации на производство работ; -типовые технологические карты на выполнение столярных работ; - правила безопасной организации труда при изготовлении столярных изделий и - выполнении столярно-монтажных работ; - правила противопожарной безопасности: - требования охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполне6нии столярных работ; -возможные риски при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ; - способы установки столярных изделий; требования к качеству материалов, используемых при ремонте столярных изделий; - технологический процесс выполнения ремонтных работ; - основные виды ремонта; - способы устранения дефектов; - способы наращивания древесины -разметка, сверление, долбление и резание стамеской -зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд -соединение деталей столярных изделий -ремонт прямолинейных столярных изделий вручную - ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента -установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней -установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.