Научно-методическое подразделение
Методическая служба призвана обеспечить комплексное методическое сопровождение образовательной деятельности колледжа в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Цель методической службы - создание комплекса нормативных, информационных, организационных, экспертных условий, обеспечивающих совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников колледжа, направленной на повышение качества подготовки будущих специалистов.
Для реализации поставленной цели методическая служба призвана решать следующие задачи:
1. Определение содержания и организация методической работы как системы взаимосвязанных мер, направленной на развитие творческого потенциала ,профессионального мастерства, педагогического менеджмента и повышение квалификации педагогических работников колледжа, повышение результативности педагогической деятельности.
2. Создание необходимых условий педагогическим работникам колледжа в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов при подготовке конкурентоспособного специалиста в соответствии с требованиями рынка труда.
3. Консолидация всего педагогического коллектива, координация работы цикловых комиссий по комплексному обеспечению учебных дисциплин, профессиональных модулей реализуемых образовательных программ (ППССЗ, ППКРС), анализу, обобщению, внедрению и распространению передового педагогического опыта и инновационной деятельности.
4. Методическое сопровождение и разработка методических средств системы контроля качества образования.
Принципы деятельности методической службы
- Принцип системности, обеспечивающий соблюдение соответствия целей, содержания, форм, методов и средств профессионального развития педагогов, адекватных их методическим потребностям и запросам развивающейся образовательной системы.
- Принцип диверсификации, предполагающий многообразие, вариативность методов, форм и содержания развития профессиональной компетентности педагогов.
- Принцип личностно-ориентированного подхода, учитывающего запросы, потребности, а также индивидуальный уровень профессионализма каждого педагога.
- Принцип демократизации, предполагающий свободу выбора индивидуального пути развития профессионализма педагога, возможность самообразования, саморазвития, самосовершенствования.
- Принцип профессиональной целесообразности, предполагающий свободу педагогических работников в выборе и использовании педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания, право педагогических работников на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
- Принцип сотрудничества, обеспечивающий равноправие и взаимодействие субъектов образовательной деятельности: совместную постановку задач, совместный анализ процесса их решения и достигнутых результатов.
- Принцип сетевого взаимодействия, обеспечивающий систему связей, позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели содержания образования и управления ими.
- Принцип открытости и доступности, предполагающий создание открытой информационной среды.
Структура методической службы
Структура методической службы представляет собой целостную систему взаимодействия методических, информационных, аналитических и других подсистем, обеспечивающую эффективную реализацию методической работы.
В состав методической службы входят: заместитель директора по научно-методической работе, заведующий методическим кабинетом, методисты, председатели цикловых комиссий.
Методическую службу возглавляет заместитель директора по научно-методической работе.
Методическая служба состоит из следующих основных органов и структур, организующих методическую работу колледжа: Методический совет, методический кабинет, цикловые комиссии.
Методический совет колледжа – коллегиальный совещательный орган, формируемый в целях обеспечения и управления качеством образования, координации и повышения эффективности учебно-методической работы в колледже. Компетенции и деятельность Методического совета регламентируется Положением о Методическом совете ГАПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова».
Методический кабинет – структурное подразделение колледжа, обеспечивающее координацию методической работы и являющееся базой изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, повышения квалификации и информированности преподавателей. Деятельность Методического кабинета регламентируется Положением о Методическом кабинете ГАПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова».
Цикловые комиссии являются объединениями педагогических работников колледжа, реализующих учебные дисциплины и/или профессиональные модули одного профиля (цикла). Компетенции и деятельность цикловых комиссий регламентируется Положением о цикловой комиссии ГАПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова».
Положение о методической службе
Региональная инновационная площадка
17 сентября экспертная комиссия при Правительстве Свердловской области (приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 17.09.2020 № 699-д) по итогам проведенного конкурса присвоила Талицкому колледжу статус Региональной инновационной площадки.
Региональная инновационная площадка
Аттестация педагогических работников
Итоги аттестации в 2020-2021 учебном году
Итоги аттестации в 2019-2020 учебном году
Методическая работа
Методическая работа 2020-2021 г.г.
Методическая работа 2019-2020 г.г.
Методическая работа 2018-2019 г.г.
Методическая работа 2017-2018 г.г.
Методическая работа 2016-2017 г.г.
Методическая работа 2015-2016 г.г.
Специалисты методической службы
![]() |
Добышева Оксана Владимировна Заместитель директора по научно-методической работе 8 9530423144 |
![]() |
Дюбанова Наталья Владимировна Заведующий методическим кабинетом |
![]() |
Ноянова Наталья Васильевна Методист |
![]() |
Азнагулов Виталий Камильевич Методист |