Новости
Педагогические чтения в Тугулымском филиале
В Тугулымом филиале Талицкого лесотехнического колледжа 4 марта 2024 года прошли педагогические чтения.
Педагогические чтения проводятся периодичностью один раз в год. Их целями и задачами является обобщение и распространение эффективного педагогического опыта, развитие творческой инициативы, повышение квалификации педагогических работников, привлечению их к решению актуальных проблем обучения и воспитания.
Более 8,4 млн школьников охвачены занятиями «Россия – мои горизонты»
Профориентационный курс «Россия – мои горизонты» стартовал в школах страны с сентября 2023 года по инициативе Минпросвещения России. На сегодняшний день занятиями охвачено более 8,4 млн учеников 6–11-х классов из всех 89 регионов России.
3 марта - Всемирный день писателя
Сочинять люди начали давно, еще до того, как появилась письменность. Тексты передавались из уст в уста. В мире существует масса произведений, масса книг. Они погружают нас в мир прошлого и настоящего, реального и фантастического, они позволяют нам почувствовать пульс жизни.
1 марта 2024 года обучающиеся ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова» посетили в библиотеке колледжа книжную выставку, посвященную Всемирному дню писателя.
Владимир Путин объявил о расширении программы капитального ремонта на детские сады и колледжи
В России будут организованы федеральные программы капитального ремонта организаций дошкольного, а также среднего профессионального образования, будет продолжена реализация программы капремонта школ. Об этом сообщил Президент России Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.
Педагогические чтения в Талицком колледже
В Талицком лесотехническом колледже 28 февраля 2024 года прошли педагогические чтения. Педагогические чтения – это периодические проводимые мероприятия педагогических работников, имеющие целью рефлексии, обобщения и распространение эффективного педагогического опыта. В качестве общих концептуальных подходов мы определяем обмен педагогическим опытом, рефлексивное осознание некоторых проблем педагогического взаимодействия и поиск путей их решения.