Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение плотничных работ.
В результате прохождения производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- организации рабочего места; - выполнения подготовительных работ; - изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения; - сборки и монтажа деревянных конструкций; - сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки; - ремонта плотничных конструкций |
уметь |
- организовывать рабочее место; - читать рабочие чертежи; - разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий; - подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований; - определять количество, качество и объемы применяемых материалов; - производить разметку стандартных плотничных соединений; - изготавливать шаблоны для разметки; - осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах; - пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; - производить подготовку инструмента к работе; - изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; - производить сборку и монтаж плотницкой конструкции; - производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов; - выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости; - проводить проверку устойчивости лесов (подмостей); - выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций; - выполнять ремонт плотничных конструкций; - выполнять требования охраны труда; - пользоваться средствами пожаротушения - выполнять заготовки деревянных элементов различного назначения; - выполнять установку деревянных лестниц и крылец. |
знать |
- правила чтения рабочих чертежей; - виды материалов для строительства деревянных зданий и сооружений; - породы, пороки, физические и механические свойства древесины; - виды и устройство деревообрабатывающего оборудования; - порядок подготовки инструментов к работе; - требования к качеству и точности изготовления деталей и изделий; - виды угловых и срединных врубок; - требования к точности соединений деталей конструкции; - виды крепежных изделий; - технологию заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции; - правила ведения сборочно-монтажных работ; - виды и способы ремонта деревянных конструкций; - виды технической документации на выполнение работ; - антисептирующие и огнезащитные составы, и способы их применения; - правила безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов; - порядок изготовления на станках элементов инвентарных лесов, подмостей, щитов для опалубки ленточных фундаментов; - технологию заготовки и изготовления элементов стропил; - технологию заготовки и изготовления щитов, кружал и кружальных досок для монолитных бетонных перекрытий; - технологию заготовки и изготовления элементов стремянок, заборов, стен и перегородок; - технологию заготовки деталей каркасных и каркасно-щитовых домов; - процесс устройства деревянных лестниц и крылец. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.