Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Выполнение работ по устройству паркетных полов.
В результате прохождения учебной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- организации рабочего места; - подготовке оснований под разные виды полов; - устройстве полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета. |
уметь |
- выносить отметки уровня чистого пола, устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, выполнять сборные и монолитные стяжки; - укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, устанавливать плинтусы; - пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять требования охраны труда; - применять разные виды клеящего состава при паркетных работах; - укладывать деревянные (дощатые) полы с помощью ручного и электрифицированного инструмента. Крепление массивной доски пола к лагам |
знать |
- виды и свойства материалов для устройства полов; - виды и устройство инструментов и электрифицированных машин; - способы подготовки оснований под полы; - способы и приемы настилки паркетных полов; - виды и способы ремонта паркетных полов; - виды технической документации на выполнение работ; -правила охраны труда при выполнении паркетных работ; - общие сведения об устройстве паркетных полов - устройство полов из индустриальных материалов на основе древесины |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.