Login
Register

Главная

Новости

Колледж

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Студенту

Преподавателю

Родителям

Противодействие коррупции

Автокурсы

Профессиональное обучение

Профессионалитет

Заочное отделение

Отделение ПКРС

Тугулымский филиал

Дистанционное обучение

Расписание

Дистанционное воспитание

Дистанционные курсы

Виртуальные мастерские

Музей колледжа

Координационный совет

­Обратная связь

Заказать документы

Дистанционное обучение

Версия сайта для слабовидящих

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя Добышевой Оксаны Владимировны

Рабочая программа учебной практики может быть использована при освоении рабочей профессии 23369 «Кассир» в рамках специальности  «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Программа модуля  разработана с учетом требований  WorldSkills.

В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности: Документирование хозяйственных  операций и ведение бухгалтерского учета активов.

В результате прохождения учебной практики студент должен:

Иметь практический опыт

в документировании хозяйственных операций и ведении бухгалтерского  учета активов организации.

 

уметь

-использовать нормативно-управленческую информацию в своей профессиональной деятельности;

-отражать операции на счетах бухгалтерского учета и оформлять их документально;

-принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное  доказательство совершения хозяйственной операции или получения  разрешения на ее проведение;

-принимать первичные бухгалтерские документы на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью;

-проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

-проводить формальную проверку документов, проверку по существу,  арифметическую проверку;

-проводить группировку первичных   бухгалтерских документов по ряду признаков;

-проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

-организовывать документооборот;

-разбираться в номенклатуре дел;

-заносить данные по сгруппированным  документам в регистры бухгалтерского учета;

-передавать первичные бухгалтерские  документы в текущий бухгалтерский  архив; 

-передавать первичные бухгалтерские  документы в постоянный архив по истечении установленного срока  хранения;

-исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

-понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности  организаций;

-обосновывать необходимость   разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов   бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

- конструировать поэтапно рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

-проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в  пути;

-проводить учет денежных средств на  расчетных и специальных счетах;

-учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

-оформлять денежные и кассовые документы;

-заполнять кассовую книгу и отчет  кассира в бухгалтерии;

-проводить учет основных средств;

-проводить учет нематериальных активов;

-проводить учет долгосрочных инвестиций; 

-проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; 

-проводить учет материально- производственных запасов;

-проводить учет затрат на производство и калькулирование  себестоимости;

-проводить учет готовой продукции и ее реализации;

-проводить учет текущих операций и расчетов;

-проводить учет труда и заработной  платы;

-проводить учет финансовых результатов и использования прибыли;

-проводить учет собственного капитала; 

-проводить учет кредитов и займов. 

-организовывать ведение бухгалтерского и налогового учета активов организации  в автоматизированном режиме с использованием программы  1С:Бухгалтерия.

знать

-общие требования к  бухгалтерскому учету в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

-понятие первичной бухгалтерской документации;

-определение первичных бухгалтерских документов;

-формы первичных бухгалтерских документов, содержащих обязательные реквизиты первичного учетного документа;

-порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки;

-принципы и признаки группировки  первичных бухгалтерских документов;

-порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

-порядок составления регистров бухгалтерского учета;

-правила и сроки хранения первичной  бухгалтерской документации;

-сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной  деятельности организаций;

-теоретические вопросы разработки и  применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной   деятельности организации;

-инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

-принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

-классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

-два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов -  автономию финансового и  управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

-учет кассовых операций, денежных  документов и переводов в пути;

-учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

-особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

-порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения  кассовой книги;

-правила заполнения отчета кассира в бухгалтерии;

-понятие и классификацию основных средств;

-оценку и переоценку основных  средств;

-учет поступления основных средств;

-учет выбытия и аренды основных средств;

-учет амортизации основных средств;

-особенности учета арендованных и  сданных в аренду основных средств;

-понятие и классификацию нематериальных активов;

-учет поступления и выбытия  нематериальных активов;

-амортизацию нематериальных активов;

-учет долгосрочных инвестиций;

-учет финансовых вложений и ценных бумаг;

-учет материально-производственных запасов;

-понятие, классификацию и оценку  материально-производственных запасов;

-документальное оформление поступления и расхода материально- производственных запасов;

-учет материалов на складе и в бухгалтерии; 

-синтетический учет движения  материалов;

-учет транспортно-заготовительных расходов;

-учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

-систему учета производственных  затрат и их классификацию;

-сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и  управление;

-особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

-учет потерь и непроизводственных   расходов;

-учет и оценку незавершенного  производства;    

-калькуляцию себестоимости продукции;

-характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет; 

-технологию реализации готовой  продукции (работ, услуг);          

-учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

-учет расходов по реализации    продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

-учет дебиторской и кредиторской  задолженности и формы расчетов;

-учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с  подотчетными лицами.                  

-основные принципы организации бухгалтерского и налогового учета активов организации  с использованием программы 1С: Бухгалтерия.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Уровень образования: среднее (полное) общее образование.  

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: dobysheva@yandex.ru

Телефон: 8 (34371) 2-52-71. Email: tallt@mail.ru Адрес: г. Талица, Луначарского, д. 81

Поиск по сайту