Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Ракульцевой Ирины Владимировны
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Управление земельно-имущественным комплексом
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
1. Составления земельного баланса по району- заполнение формы 22-1. 2. Составления документации, необходимой для принятия решений по эксплуатации и развитию территорий; 3. Подготовки и составления договоров аренды, лизинга, оперативного управления, хозяйственного ведения, купли-продажи, дарения объектов недвижимого имущества: 4. Подготовки пакета документов для государственной регистрации права собственности: 5. Заполнение выписок из по хозяйственной книги для государственной регистрации права собственности на земельный участок в упрощенном порядке; 6 Заполнение декларации для государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества в упрощенном порядке |
уметь |
1. осуществлять сбор информации, вводить ее в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности; 2. использовать кадастровую информацию в профессиональной деятельности; 3. выявлять территориальные проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений; 4. осуществлять контроль над соблюдением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий;
|
знать |
1. основы правового, экономического и административного регулирования земельно- имущественных отношений территории 2. основные понятия, задачи и принципы землеустройства, кадастра недвижимости и мониторинга земель; 3. методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель территорий; 4. механизм принятия решения об организации контроля использования земельных участков и другой недвижимости территории; 5. обеспечение охраны земли на территориях, неблагоприятных в экологическом отношении; 6. основы инженерного обустройства и оборудования территории, эксплуатации и развитию территорий. 7. правовые основы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
|
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.