Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Ракульцевой Ирины Владимировны
Производственная практика ПП.01 «Управление земельно-имущественным комплексом» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения».
Производственная практика ПП.01 «Управление земельно-имущественным комплексом» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения».
В результате прохождения программы производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
Управления земельно-имущественным комплексом |
уметь |
-осуществлять сбор информации, вводить ее в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности; -использовать кадастровую информацию в профессиональной деятельности; -выявлять территориальные проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений; - осуществлять контроль над соблюдением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий;
|
знать |
- основы правового, экономического и административного регулирования земельно- имущественных отношений территории -основные понятия, задачи и принципы землеустройства, кадастра недвижимости и мониторинга земель; -методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель территорий; -механизм принятия решения об организации контроля использования земельных уча- стков и другой недвижимости территории; -обеспечение охраны земли на территориях, неблагоприятных в экологическом отно- шении; -основы инженерного обустройства и оборудования территории, эксплуатации и развитию территорий.
|
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.