Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Кузьминых Людмилы Александровны
Учебная практика УП.01 «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности «Земельно-имущественные отношения».
Учебная практика УП.01 «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности «Земельно-имущественные отношения».
В результате прохождения программы производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- выполнения картографо-геодезических работ. |
уметь |
- читать типографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и условными обозначениями; - производить линейные и угловые измерения, а также измерения превышения местности; - изображать ситуацию и рельеф местности на топографических и тематических картах и планах; - использовать государственные геодезические сети, сети сгущения, съемочные сети, а также сети специального назначения для производства картографо-геодезических работ; - составлять картографические материалы (топографические и тематические карты и планы); - производить переход от государственных геодезических сетей к местным и наоборот. |
знать |
- принципы построения геодезических сетей; - основные понятия об ориентировании направлений; - разграфку и номенклатуру топографических карт и планов; - условные знаки, принятые для данного масштаба топографических (тематических) карт и планов; - принципы устройства современных геодезических приборов; - основные понятия о системах координат и высот; - основные способы выноса проекта в натуру. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.