Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Горнушкиной Ольги Николаевны
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид профессиональной деятельности ВД 2. Ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству.
В результате прохождения учебной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
исследования спроса на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства; продвижения услуг по садово-парковому строительству на рынке; организации и выполнения работ по садово-парковому и ландшафтному строительству; контроля и оценки качества садово-парковых и ландшафтных работ; организации и выполнении агротехнических работ на объектах озеленения; подбора растений для оформления цветников; подготовки растительной земли и садовых смесей для выращивания декоративных растений; технологии выполнения прививок; создания цветников различного типа; переноса проекта в натуру; |
уметь |
осуществлять поиск специализированной информации о рынке услуг; применять методы маркетинговых исследований; изучать запросы потребителей и оценивать стратегию конкурентов; разрабатывать ценовую политику услуг и выбирать каналы сбыта услуг; проектировать рекламный продукт и организовывать рекламную кампанию; подбирать растения, материалы, оборудование и инструменты для садово-парковых и ландшафтных работ; планировать деятельность подчиненных в соответствии с календарным графиком производства работ; организовывать подготовительные работы на объекте; организовывать агротехнические работы на объектах озеленения; организовывать работы по строительству садово-парковых сооружений; обеспечивать соблюдение техники безопасности на объектах озеленения и строительства садово-парковых сооружений; сопоставлять фактически достигнутые результаты с запланированными; выявлять отклонения и анализировать причины, корректировать выявленные отклонения; определять эффективность выполненных работ; создавать биологически устойчивые композиции; применять методы защиты растений от вредителей и болезней; составлять ассортимент растений для объекта озеленения с учетом их биологии; рассчитать производственную мощность цветочного предприятия; |
знать |
способы поиска информации; инструменты маркетинговых исследований; рынок услуг по садово-парковому и ландшафтному строительству; методы оценки стратегии конкурентов; методы ценообразования и основные виды ценовых стратегий; основные методы и системы сбыта услуг; способы и средства создания рекламного продукта, технологию рекламной деятельности; ассортимент цветочно-декоративных и древесно-декоративных растений; особенности почвы на объекте; назначение специализированных материалов, оборудования и инструментов; типовые должностные инструкции подчиненных; правила техники безопасности и охраны труда; порядок организации подготовительных работ на объекте; технические условия и время на выполнение работ; технологические процессы агротехнических работ; технологические процессы строительных работ; требования, предъявляемые к качеству работ; способы корректировки садово-парковых и ландшафтных работ. графику, форму крон и их сезонные изменения; стандарты лиственных и хвойных пород; технологию выращивания различных видов растений региона; растения основного и дополнительного ассортимента. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.