Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Горнушкиной Ольги Николаевны
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3. Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.
В результате прохождения учебной практики студент должен:
иметь практический опыт |
создания базы данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства; внедрения современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства; консультирования по вопросам современных технологий в садово-парковом и ландшафтном строительстве; |
уметь |
выбирать необходимую современную технологию для апробации; разрабатывать программу внедрения технологии в производство; обеспечивать внедрение технологии на основе программы; проводить анализ эффективности апробированной технологии; определять потребности заказчика; представлять информацию о современных технологиях заказчику; предлагать индивидуальные ландшафтные решения в соответствии с потребностями заказчика; консультировать заказчика по вопросам ведения агротехнических работ; пользоваться современным оборудованием для валки и корчевки сухостойных деревьев и кустарников; косить траву на газонах, обрезать борта садовых дорожек, уплотнять грунт с использованием современных технологий и оборудования для садово-паркового строительства; обрезать больные, отмершие побеги древесных, древесно-кустарниковых растений с использованием современных технологий и оборудования для садово-паркового строительства; сажать, пересаживать саженцы, черенки, сеянцы, деревья, кустарники, цветочные растения с использованием современных технологий и оборудования для садово-паркового строительства; вносить добавки, песок, опилки, торф, компост для улучшения состава почвы с использованием современных технологий и оборудования для садово-паркового строительства; собирать, сушить семена декоративных растений с использованием современных технологий и оборудования для садово-паркового строительства; обмолачивать, очищать, готовить к хранению семена декоративных растений с использованием современных технологий и оборудования для садово-паркового строительства; |
знать |
источники и способы получения информации; способы систематизации информации и создания базы данных; современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства; проектные технологии; средства и способы внедрения современных технологий; методы оценки эффективности внедрения современных технологий; психологию общения; основы агрономии и технологические процессы агротехнических работ; способы посадки, пересадки растений; способы улучшения состава и структуры почв; типы и характеристики удобрений; технологии получения компоста; технологические процессы кошения, обрезки, трамбовки машины, механизмы и оборудование, используемое в садово-парковом и ландшафтном строительстве; методы психологического контроля и разрешения конфликтных ситуаций с заказчиком; нормативные документы по охране труда и технике безопасности; перечень пестицидов и агрохимикатов, разрешённых к применению на территории Российской Федерации; технологии специальной обработки семян; технологии профилактики и борьбы с болезнями и вредителями растений; правила безопасности при работе с вредными, пожаро- и взрывоопасными химическими веществами; технологии устройства газонов; технологии создания сложных композиций из декоративных растений |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.