Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Горнушкиной Ольги Николаевны
Программа учебной дисциплины «Основы почвоведения, земледелия и агрохимии» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовки работников в области основ почвоведения, земледелия и агрохимии при организации и обеспечении работ по садово-парковому и ландшафтному строительству объектов озеленения при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- давать оценку почвенного покрова по механическому составу;
- проводить простейшие агрохимические анализы почвы.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- структуру и основные виды почвы;
- минералогический и химический состав почвы;
- основы земледелия;
- мероприятия по охране окружающей среды.
Вариативная часть:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- давать оценку деятельности человека в окружающей среде;
- составлять почвенные карты.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- происхождение Земли и Земного шара;
- процессы выветривания горных пород;
- определять физические свойства минералов;
- системы земледелия.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.