Login
Register

Главная

Новости

Колледж

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Студенту

Преподавателю

Родителям

Противодействие коррупции

Автокурсы

Отделение ПКРС

Заочное отделение

Тугулымский филиал

Дистанционное обучение

Дистанционное воспитание

Дистанционные курсы

Виртуальные мастерские

Дополнительное образование

Профессионалитет

­Обратная связь

Заказать документы

Расписание

Координационный совет

Дистанционное обучение

Версия сайта для слабовидящих

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

 Дудина Юрия Анатольевича

Учебная дисциплина «Астрономия» является дополнительной дисциплиной общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 43.01.09. Повар, кондитер.

Учебная дисциплина «Астрономия» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 43.01.09. Повар, кондитер.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные  Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Освоение содержания учебной дисциплины «Астрономия» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • личностных:
  • устойчивый интерес к истории и достижениям в области естественных наук, чувство гордости за российские естественные науки;
  • готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности с использованием знаний в области естественных наук;
  • объективное осознание значимости компетенций в области естественных наук для человека и общества, умение использовать технологические достижения в области астрофизики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;
  • умение проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;
  • готовность самостоятельно добывать новые для себя естественнонаучные знания с использованием для этого доступных источников информации;
  • умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
  • умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области естествознания;
  • метапредметных:
  • овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения разных сторон окружающего естественного мира;
  • применение основных методов познания (наблюдения, научного эксперимента) для изучения различных сторон естественнонаучной картины мира, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
  • умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства для их достижения на практике;
  • умение использовать различные источники для получения естественнонаучной информации и оценивать ее достоверность для достижения поставленных целей и задач;
  • предметных:
  • сформированность представлений о целостной современной естественнонаучной картине мира, природе как единой целостной системе, взаимосвязи человека, природы и общества, пространственно-временных масштабах Вселенной;
  • владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий;
  • сформированность умения применять естественнонаучные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя;
  • сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приемами естественнонаучных наблюдений, опытов, исследований и оценки достоверности полученных результатов;
  • владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим познавать мир, участвовать в дискуссиях по естественнонаучным вопросам, использовать различные источники информации для подготовки собственных работ, критически относиться к сообщениям СМИ, содержащим научную информацию;

-   сформированность умений понимать значимость естественнонаучного знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности, различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: iurii.dudin@mail.ru

Телефон: 8 (34371) 2-52-71. Email: tallt@mail.ru Адрес: г. Талица, Луначарского, д. 81

Поиск по сайту