Login
Register

Главная

Новости

Колледж

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Студенту

Преподавателю

Родителям

Противодействие коррупции

Автокурсы

Отделение ПКРС

Заочное отделение

Тугулымский филиал

Дистанционное обучение

Дистанционное воспитание

Дистанционные курсы

Виртуальные мастерские

Дополнительное образование

К юбилею колледжа

­Обратная связь

Заказать документы

Расписание

Координационный совет

Научно-методическое подразделение

Версия сайта для слабовидящих

Научно-методическое подразделение

Научно-методическое подразделение призвано обеспечить комплексное методическое сопровождение образовательной деятельности колледжа в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Цель научно-методического подразделения - создание комплекса нормативных, информационных, организационных, экспертных условий, обеспечивающих совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников колледжа, направленной на повышение качества подготовки будущих специалистов.

Для реализации поставленной цели научно-методическое подразделение призвано решать следующие задачи:

  1. Определение содержания и организация методической работы как системы взаимосвязанных мер, направленной на развитие творческого потенциала ,профессионального мастерства, педагогического менеджмента и повышение квалификации педагогических работников колледжа, повышение результативности педагогической деятельности.
  2. Создание необходимых условий педагогическим работникам колледжа  в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов при подготовке конкурентоспособного специалиста в соответствии с требованиями рынка труда.
  3. Консолидация всего педагогического коллектива, координация работы цикловых комиссий по комплексному обеспечению учебных дисциплин, профессиональных модулей реализуемых образовательных программ (ППССЗ, ППКРС), анализу, обобщению, внедрению и распространению передового педагогического опыта и инновационной деятельности.
  4. Методическое сопровождение и разработка методических средств системы контроля качества образования.

Принципы деятельности научно-методического подразделения

  • Принцип системности, обеспечивающий соблюдение соответствия целей, содержания, форм, методов и средств профессионального развития педагогов, адекватных их методическим потребностям и запросам развивающейся образовательной системы.
  • Принцип диверсификации, предполагающий многообразие, вариативность методов, форм и содержания развития профессиональной компетентности педагогов.
  • Принцип личностно-ориентированного подхода, учитывающего запросы, потребности, а также индивидуальный уровень профессионализма каждого педагога.
  • Принцип демократизации, предполагающий свободу выбора индивидуального пути развития профессионализма педагога, возможность самообразования, саморазвития, самосовершенствования.
  • Принцип профессиональной целесообразности, предполагающий свободу педагогических работников в выборе и использовании педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания, право педагогических работников на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
  • Принцип сотрудничества, обеспечивающий равноправие и взаимодействие субъектов образовательной деятельности: совместную постановку задач, совместный анализ процесса их решения и достигнутых ре­зультатов.
  • Принцип сетевого взаимодействия, обеспечивающий систему связей, позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели содержания образования и управления ими.
  • Принцип открытости и доступности, предполагающий создание открытой информационной среды

Структура научно-методического подразделения

Структура научно-методического подразделения представляет собой целостную систему взаимодействия методических, информационных, аналитических и других подсистем, обеспечивающую эффективную реализацию методической работы.

В состав научно-методического подразделения входят: заместитель директора по научно-методической работе, заведующий методическим кабинетом, методисты, председатели цикловых комиссий.

Научно-методическое подразделение возглавляет заместитель директора по научно-методической работе. Научно-методическое подразделение состоит из следующих основных органов и структур, организующих методическую работу колледжа: Методический совет, методический кабинет, цикловые комиссии.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, формируемый в целях обеспечения и управления качеством образования, координации и повышения эффективности учебно-методической работы в колледже. Компетенции и деятельность Методического совета регламентируется Положением о Методическом совете ГАПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова».

Методический кабинет – структурное подразделение колледжа, обеспечивающее координацию методической работы и являющееся базой изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, повышения квалификации и информированности преподавателей. Деятельность Методического кабинета регламентируется Положением о Методическом кабинете ГАПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова».

Цикловые комиссии являются объединениями педагогических работников колледжа, реализующих учебные дисциплины и/или профессиональные модули одного профиля (цикла). Компетенции и деятельность цикловых комиссий регламентируется Положением о цикловой комиссии ГАПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова».

План-график работы Совета директоров учреждений среднего профессионального образования Свердловской области и Ассоциации государственных образовательных учреждений  СПО Свердловской области на 2019-2020 учебный год

План-график работы Союза директоров средних специальных учреждений России и Совета директоров учреждений СПО Свердловской области на 2020-2021 учебный год

План-график работы Союза директоров средних специальных учреждений России и Совета директоров учреждений СПО Свердловской области на 2021-2022 учебный год

Положение о научно-методическом подразделении

Региональная инновационная площадка

17 сентября экспертная комиссия при Правительстве Свердловской области (приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 17.09.2020 № 699-д) по итогам проведенного конкурса присвоила Талицкому колледжу статус Региональной инновационной площадки.

Региональная инновационная площадка

Конференции с участием образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, имеющих статус региональных инновационных площадок

Студенты, принявшие участие в чемпионатах по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс», в олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, в чемпионатах «Абилимпикс»

Сборник Региональных инновационных площадок Свердловской области - 2021

Сертификат

Международные и Всероссийские конкурсы для педагогов

Свидетельства экспертов на право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia

Дипломы, благодарности экспертов - 2021-2022

Дипломы, благодарности экспертов - 2020-2021

Аттестация и повышение квалификации педагогических работников

Организацией аттестации и повышением квалификации педагогических работников занимаются:

Полыгалова Галина Анатольевна study011978@mail.ru

Ноянова Наталья Васильевна informatika-tlk@mail.ru

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должны проходить аттестацию.

Аттестация важна не только для самих педработников (стимулирует их профессиональный и личностный рост, повышение размеров оплаты труда и т.д.), но и направлена на улучшение качества образования на основе повышения эффективности и качества их педагогической деятельности.

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
  • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию. Установлено, что заявления о проведении аттестации на присвоение квалификационной категории подаются педработниками независимо от продолжительности их работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности. Педработники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. При переходе педагогических работников в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации, установленные им квалификационные категории сохраняются до окончания срока их действия.

Положение об аттестационной комиссии ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»

Положение о повышении квалификации и стажировке ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»

Форма заявления

Методические рекомендации по оформлению аналитического отчета за межаттестационный период

Итоги аттестации в 2021-2022 учебном году

Итоги аттестации в 2020-2021 учебном году

Итоги аттестации в 2019-2020 учебном году

Методическая работа

Методическая работа 2021-2022 г.г.

Методическая работа 2020-2021 г.г.

Методическая работа 2019-2020 г.г.

Методическая работа 2018-2019 г.г.

Методическая работа 2017-2018 г.г.

Методическая работа 2016-2017 г.г.

Методическая работа 2015-2016 г.г.

Наставничество педагогических работников

Курирует реализацию программы наставничества педагогических работников Дюбанова Наталья Владимировна, кандидат биологических наук, dubanova.n@yandex.ru

Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

Цель системы наставничества педагогических работников в колледже – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в колледже, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Задачи системы наставничества педагогических работников:

  • содействовать созданию в колледже психологически комфортной образовательной среды наставничества, способствующей раскрытию личностного, профессионального, творческого потенциала педагогов путем проектирования их индивидуальной профессиональной траектории;
  • оказывать помощь в освоении цифровой информационно-коммуникативной среды, эффективных форматов непрерывного профессионального развития и методической поддержки педагогических работников колледжа, региональных систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
  • способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды, востребованности использования современных информационно-коммуникативных и педагогических технологий путем внедрения разнообразных, в том числе реверсивных, сетевых и дистанционных форм наставничества;
  • содействовать увеличению числа закрепившихся в профессии педагогических кадров, в том числе молодых/начинающих педагогов;
  • оказывать помощь в профессиональной и должностной адаптации педагога, в отношении которого осуществляется наставничество, к условиям осуществления педагогической деятельности колледжа, ознакомление с традициями и укладом жизни колледжа, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных обязанностей;
  • обеспечивать формирование и развитие профессиональных знаний и навыков педагога, в отношении которого осуществляется наставничество;
  • ускорять процесс профессионального становления и развития педагога, в отношении которых осуществляется наставничество, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;
  • содействовать выработке навыков профессионального поведения педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, соответствующего профессионально-этическим принципам, а также требованиям, установленным законодательством;
  • знакомить педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, с эффективными формами и методами индивидуальной работы и работы в коллективе, направленными на развитие их способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них должностные обязанности, повышать свой профессиональный уровень.
  1. Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 19.04.2022 № 385-Д «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области»
  2. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  3. Методические пособия
  4. Приказ от 25.03.2022 № 54-од «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников и дорожной карты ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»
  5. Положение о системе наставничества педагогических работников ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»
  6. Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»
  7. Приказ ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова» от 25.03.2022 № 55-од «О закреплении наставнических пар»
  8. Персонализированные программы наставничества в рамках организации работы наставнических пар
  9. Методические рекомендации по работе педагога-наставника с молодым специалистом
  10. Методические рекомендации для наставляемого (молодого педагога или вновь пришедшего специалиста)
  11. База наставников и наставляемых педагогических работников ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»
  12. Анкета для наставляемого
  13. Анкета для наставника

Клуб «Молодой педагог»

Координацию деятельности Клуба «Молодой педагог» осуществляет методист Новоселова Татьяна Павловна 79221440158@yandex.ru

Клуб «Молодой педагог» является общественным объединением педагогических работников государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова» и действует в целях развития и совершенствования образовательного процесса, адаптации и повышения педагогического опыта молодых педагогов, внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.

Задачи Клуба «Молодой педагог»:

  • формирование и развитие корпоративной и профессиональной культуры молодых педагогов;
  • повышение квалификации и профессиональный рост молодых педагогов;
  • пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов и педагогического опыта молодых педагогов;
  • выявление затруднений педагогов в осуществлении педагогической деятельности и оказание им помощи в преодолении данных затруднений;
  • помощь молодым педагогам во внедрении современных подходов и передовых педагогических технологий в образовательный процесс;
  • установление отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми специалистами и опытными педагогами;
  • создание условий для творческой самореализации.

Основные направления деятельности:

  • научно-методическое сопровождение деятельности молодых педагогов через организацию и проведение методических мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства с целью обмена опытом и демонстрации творчества молодых педагогов;
  • встречи с педагогами - лидерами образования, ветеранами педагогического труда, победителями конкурсов профессионального мастерства;
  • организация культурно-массовых, социальных, благотворительных и спортивных мероприятий, программ, акций с участием молодых педагогов;
  • организация индивидуальных и групповых консультаций по возникающим у молодых педагогов проблем профессионального и социального характера;
  • информационная поддержка молодых педагогов в образовательном пространстве;
  • формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов, повышение престижа профессии педагога.

Документы:

1. Положение о Клубе «Молодой педагог»

2. План работы Клуба «Молодой педагог» на 2021-2022 учебный год

3. Материалы заседаний

4. Фотоматериалы

Методическая копилка

1. Моделирование как метод познания при изучении профессионального опыта (Герасимова А.В.)

2. Мастер - класс по приготовлению муссов (Михайлова А.А.)

3. Макет дома (Шелковов А.А)

Специалисты научно-методического подразделения

Добышева Оксана Владимировна

Заместитель директора по научно-методической работе

8 9530423144

dobysheva@yandex.ru

Дюбанова Наталья Владимировна

Заведующий методическим кабинетом

dubanova.n@yandex.ru

Ноянова Наталья Васильевна

Методист

informatika-tlk@mail.ru

Полыгалова Галина Анатольевна

Методист

study011978@mail.ru

Новоселова Татьяна Павловна

Методист

79221440158@yandex.ru

Телефон: 8 (34371) 2-52-71. Email: tallt@mail.ru Адрес: г. Талица, Луначарского, д. 81

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Поиск по сайту