Новости Минпросвещения России
Профориентационный центр «Россия – мои горизонты» открылся на ВДНХ
В мобильном Историческом парке «Россия – Моя история» на ВДНХ открылась новая профориентационная экспозиция «Россия – мои горизонты», где школьники могут пройти тестирование, познакомиться с различными специальностями и узнать, какая профессия им подходит.
В 2022/23 учебном году в российские школы пришли работать более 198 тысяч педагогических работников
Российские школы приняли на работу в 2022/23 учебном году более 198 тысяч педагогических работников, прирост сотрудников превысил количество уволившихся работников за тот же период. На эти данные на фоне появившихся в Сети неверных трактовок официальной статистики обращает внимание Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО).
Минпросвещения России продолжает работу по повышению информированности детей и их родителей о безопасном поведении на дорогах
В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России прошло совещание, посвященное межведомственному взаимодействию по вопросу повышения безопасности на дорогах. В нем принял участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.
В России стартуют региональные этапы чемпионатов по профессиональному мастерству
12 февраля стартуют региональные этапы самого масштабного мероприятия в системе среднего профессионального образования. Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству направлено на поддержку молодежи и развитие кадрового потенциала. Оно объединило более 120 тысяч человек, а в 2024 году ожидается, что к нему присоединятся порядка 200 тысяч человек. Школьники старше 14 лет и студенты колледжей и техникумов продемонстрируют свои профессиональные навыки на соревнованиях по 267 ключевым и инновационным направлениям, значимым для экономики России.
Владимир Путин заявил о необходимости взаимодействия между системой образования, научными центрами и экономикой
Президент России Владимир Путин на заседании Совета по науке и образованию подчеркнул, что необходимо выстроить тесную связь между образовательными организациями разных уровней, научными центрами и сферой экономики.