Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Ощепковой Ксении Олеговны
Рабочая программа ПДП «Производственная практика (преддипломная практика)» разработана с учетом требований WorldSkills.
В результате освоения производственной практики (преддипломной практики) студент должен:
иметь практический опыт:
ведения бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнения работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации, составления бухгалтерской отчетности и использования ее для анализа финансового состояния организации; составления налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности, входящие в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки; участия в счетной проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности.
уметь:
-рассчитывать заработную плату сотрудников;
-определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;
-определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности;
-определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности;
-проводить учет нераспределенной прибыли;
-проводить учет собственного капитала;
-проводить учет уставного капитала;
-проводить учет резервного капитала и целевого финансирования;
-проводить учет кредитов и займов
использовать методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем, определять источники, содержащие наиболее полную и достоверную информацию о работе объекта внутреннего контроля;
-оценивать соответствие производимых хозяйственных операций и эффективность использования активов правовой и нормативной базе;
-формировать информационную базу, отражающую ход устранения выявленных контрольными процедурами недостатков; анализировать налоговое законодательство, типичные ошибки налогоплательщиков, практику применения законодательства налоговыми органами, арбитражными судами;
-определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах;
-определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта;
-планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов;
-распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников);
-проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры по ее обобщению;
-формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям;
-координировать взаимодействие работников экономического субъекта в процессе проведения финансового анализа;
-оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта;
-формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта;
-разрабатывать финансовые программы развития экономического субъекта, инвестиционную, кредитную и валютную политику экономического субъекта;
-применять результаты финансового анализа экономического субъекта для целей бюджетирования и управления денежными потоками;
-составлять прогнозные сметы и бюджеты, платежные календари, кассовые планы, обеспечивать составление финансовой части бизнес-планов, расчетов по привлечению кредитов и займов, проспектов эмиссий ценных бумаг экономического субъекта;
-вырабатывать сбалансированные решения по корректировке стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта, вносить соответствующие изменения в финансовые планы (сметы, бюджеты, бизнес-планы);
-отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации;
-определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;
-закрывать бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки;
-устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов;
-осваивать новые формы бухгалтерской отчетности;
-адаптировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность Российской Федерации к Международным стандартам финансовой отчетности;
-составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и налоговые декларации организации с использованием программы «1С:Бухгалтерия»;
-проводить анализ отчета о движении денежных средств;
-проводить анализ отчета о изменениях капитала;
- проводить анализ пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
знать:
-учет труда и заработной платы;
-учет труда и его оплаты;
-учет удержаний из заработной платы работников;
-учет финансовых результатов и использования прибыли;
-учет финансовых результатов по обычным видам деятельности;
-учет финансовых результатов по прочим видам деятельности;
-учет нераспределенной прибыли;
-учет собственного капитала;
-учет уставного капитала;
-учет резервного капитала и целевого финансирования;
-учет кредитов и займов;
--законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, консолидированной финансовой отчетности, аудиторской деятельности, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения;
-гражданское, таможенное, трудовое, валютное, автономное законодательство Российской Федерации, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности;
-определение бухгалтерской отчетности как информации о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период;
-теоретические основы внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
-механизм отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета данных за отчетный период;
-методы обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчетный период;
-порядок составления шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости;
-методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчетный период;
-требования к бухгалтерской отчетности организации;
-состав и содержание форм бухгалтерской отчетности;
-бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах как основные формы бухгалтерской отчетности;
-методы группировки и перенесения обобщенной учетной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчетности;
-процедуру составления приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
-порядок отражения изменений в учетной политике в целях бухгалтерского учета;
порядок организации получения аудиторского заключения в случае необходимости;
-сроки представления бухгалтерской отчетности;
-правила внесения исправлений в бухгалтерскую отчетность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций;
-формы налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет и инструкции по их заполнению;
-форму отчетов по страховым взносам в ФНС России и государственные внебюджетные фонды и инструкцию по ее заполнению;
-форму статистической отчетности и инструкцию по ее заполнению;
-сроки представления налоговых деклараций в государственные налоговые органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики;
-содержание новых форм налоговых деклараций по налогам и сборам и новых инструкций по их заполнению;
-порядок регистрации и перерегистрации организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и статистических органах;
-методы финансового анализа;
-виды и приемы финансового анализа;
-процедуры анализа бухгалтерского баланса;
-порядок общей оценки структуры активов и источников их формирования по показателям баланса;
-порядок определения результатов общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса;
-процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса;
-порядок расчета финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности;
-состав критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации;
-процедуры анализа показателей финансовой устойчивости;
-процедуры анализа отчета о финансовых результатах;
-принципы и методы общей оценки деловой активности организации, технологию расчета и анализа финансового цикла;
-процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности;
-процедуры анализа влияния факторов на прибыль;
-основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу, методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками;
-международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) и Директивы Европейского Сообщества о консолидированной отчетности;
- основные принципы организации составления форм бухгалтерской (финансовой) отчетности и налоговых деклараций с использованием программы «1С: Бухгалтерия».
- процедуру анализа отчета о движении денежных средств;
-процедуру анализа отчета о изменениях капитала;
- процедуру анализа пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: dobysheva1995@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Ощепковой Ксении Олеговны
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В результате прохождения производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
-эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и обслуживания покупателей. -осуществления и документирования операций по приходу и расходу денежных средств в кассе и на расчетных счетах на предприятии; -осуществления и документирования операций по приходу и расходу денежных средств в кассе и на расчетных счетах в банке. |
уметь |
-применять правила делового этикета; -поддерживать деловую репутацию; -соблюдать требования культуры речи при устном, письменном обращении; -пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; -выполнять нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке; -налаживать контакты с партнерами; -организовывать рабочее место. -осуществлять подготовку ККТ различных видов; -работать на ККТ различных видов: автономных, пассивных системных, активных системных (компьютеризированных кассовых машинах - POS терминалах), фискальных регистраторах; -распознавать платежеспособность государственных денежных знаков; -осуществлять заключительные операции при работе на ККТ; -оформлять документы по кассовым операциям; -соблюдать правила техники безопасности. -устранять мелкие неисправности при работе на ККТ; -организовывать ведение бухгалтерского учета активов организации в автоматизированном режиме с использованием программы «1С:Управление торговлей». |
знать |
-этику деловых отношений; -основы деловой культуры в устной и письменной форме; -нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке; -основные правила этикета; -основы психологии производственных отношений; -основы управления и конфликтологии; -документы, регламентирующие применение ККТ; -правила расчетов и обслуживания покупателей; -типовые правила обслуживания эксплуатации ККТ и правила регистрации; -классификацию устройства ККТ; -основные режимы ККТ; -особенности технического обслуживания ККТ; -признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств, отличительные признаки платежных средств безналичного расчета; -правила оформления документов по кассовым операциям. -основные принципы организации бухгалтерского учета активов организации с использованием программы «1С:Управление торговлей». |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Уровень образования: среднее (полное) общее образование. Опыт работы не требуется
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: dobysheva1995@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Ощепковой Ксении Олеговны
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности: Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
-эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и обслуживания покупателей. -осуществления и документирования операций по приходу и расходу денежных средств в кассе и на расчетных счетах на предприятии; -осуществления и документирования операций по приходу и расходу денежных средств в кассе и на расчетных счетах в банке. |
уметь |
-применять правила делового этикета; -поддерживать деловую репутацию; -соблюдать требования культуры речи при устном, письменном обращении; -пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; -выполнять нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке; -налаживать контакты с партнерами; -организовывать рабочее место. -осуществлять подготовку ККТ различных видов; -работать на ККТ различных видов: автономных, пассивных системных, активных системных (компьютеризированных кассовых машинах - POS терминалах), фискальных регистраторах; -распознавать платежеспособность государственных денежных знаков; -осуществлять заключительные операции при работе на ККТ; -оформлять документы по кассовым операциям; -соблюдать правила техники безопасности. -устранять мелкие неисправности при работе на ККТ; -организовывать ведение бухгалтерского учета активов организации в автоматизированном режиме с использованием программы «1С:Управление торговлей». |
знать |
-этику деловых отношений; -основы деловой культуры в устной и письменной форме; -нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке; -основные правила этикета; -основы психологии производственных отношений; -основы управления и конфликтологии; -документы, регламентирующие применение ККТ; -правила расчетов и обслуживания покупателей; -типовые правила обслуживания эксплуатации ККТ и правила регистрации; -классификацию устройства ККТ; -основные режимы ККТ; -особенности технического обслуживания ККТ; -признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств, отличительные признаки платежных средств безналичного расчета; -правила оформления документов по кассовым операциям. -основные принципы организации бухгалтерского учета активов организации с использованием программы «1С:Управление торговлей». |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Уровень образования: среднее (полное) общее образование. Опыт работы не требуется
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: dobysheva1995@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Липатовой Дины Анатольевны
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации.
В результате прохождения производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- осуществления налогового учета и налогового планирования в организации; - применении налоговых льгот; - разработке учетной политики в целях налогообложения |
уметь |
- участвовать в разработке учетной политики в целях налогообложения; - участвовать в подготовке утверждения учетной налоговой политики; - размещать положения учетной политики в тексте приказа или в приложении к приказу; - применять учетную политику последовательно, от одного налогового периода к другому; - вносить изменения в учетную политику в целях налогообложения; - определять срок действия учетной политики; - применять особенности учетной политики для налогов разных видов; - руководствоваться принципами учетной политики для организации и ее подразделений; определять структуру учетной политики; - отражать в учетной политике особенности формирования налоговой базы; - представлять учетную политику в целях налогообложения в налоговые органы; - ориентироваться в понятиях налогового учета; определять цели осуществления налогового учета; - налаживать порядок ведения налогового учета. - отражать данные налогового учета при предоставлении документов в налоговые органы; - доначислять неуплаченные налоги и уплачивать штрафные санкции налоговым органам; - формировать состав и структуру регистров налогового учета; - составлять первичные бухгалтерские документы; - составлять аналитические регистры налогового учета; - рассчитывать налоговую базу для исчисления налогов и сборов; - определять элементы налогового учета, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации; - рассчитывать налоговую базу по налогу на добавленную стоимость; - рассчитывать налоговую базу по налогу на прибыль; - рассчитывать налоговую базу по налогу на доходы физических лиц; - составлять схемы оптимизации налогообложения организации; -составлять схемы минимизации налогов организации. - определять доходы от реализации продукции; -определять внереализационные доходы; - определять доходы н подлежащие налогообложению; - определять расходы организации; - определять внереализационные расходы организации - определять суммы земельного налога, налога на имущество организации. |
знать |
- основные требования к организации и ведению налогового учета; - алгоритм разработки учетной политики в целях налогообложения; - порядок утверждения учетной налоговой политики приказом руководителя; - местонахождение положений учетной политики в тексте приказа или в приложении к приказу; - порядок применения учетной политики последовательно, от одного налогового периода к другому; - случаи изменения учетной политики в целях налогообложения; - срок действия учетной политики; - особенности применения учетной политики для налогов разных видов; - общий принцип учетной политики для организации и ее подразделений; - структуру учетной политики; - случаи отражения в учетной политике формирования налоговой базы; - порядок представления учетной политики в целях налогообложения в налоговые органы; - первичные учетные документы и регистры налогового учета; - расчет налоговой базы; - порядок формирования суммы доходов и расходов; - порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде; - порядок расчета суммы остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах; - порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу на прибыль; - порядок контроля правильности заполнения налоговых деклараций; - специальные системы налогообложения; - налоговые льготы при исчислении величины налогов и сборов; - основы налогового планирования; - процесс разработки учетной политики организации в целях налогообложения; схемы минимизации налогов; - технологию разработки схем налоговой оптимизации деятельности организации; понятие налогового учета; - цели осуществления налогового учета; - определение порядка ведения налогового учета; - отражение данных налогового учета при предоставлении документов в налоговые органы; - вопросы доначисления неуплаченных налогов и взыскания штрафных санкций налоговыми органами; - состав и структуру регистров налогового учета: первичные бухгалтерские документы; аналитические регистры налогового учета; - расчет налоговой базы; - элементы налогового учета, определяемые Налоговым кодексом Российской Федерации; - порядок расчета налоговой базы по налогу на добавленную стоимость; - порядок расчета налоговой базы по налогу на прибыль; - порядок расчета налоговой базы по налогу на доходы физических лиц; - схемы оптимизации налогообложения организации; - схемы минимизации налогов организации; - понятие и виды налоговых льгот; - необлагаемый налогом минимум дохода; - налоговые скидки (для отдельных организаций); - изъятие из основного дохода некоторых расходов (представительских расходов, безнадежных долгов); - порядок возврата ранее уплаченных налогов; - понятие «налоговая амнистия»; - условия полного освобождения от уплаты некоторых налогов; - льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество; - общие условия применения льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль; - понятие «вложения»; - правила расчета суммы вложений для применения льготы; - основания для прекращения применения льготы и его последствия; особенности применения льготы по налогу на прибыль; - особенности применения льготы по налогу на имущество; - порядок определения доходов от реализации продукции; - порядок определения внереализационные доходы; - порядок определения доходы н подлежащие налогообложению; - порядок определения расходы организации; - порядок определения внереализационные расходы организации - порядок определения суммы земельного налога, налога на имущество организации. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Уровень образования: среднее (полное) общее образование. Опыт работы не требуется
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: lipatova2408@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Липатовой Дины Анатольевны
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации.
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
- осуществления налогового учета и налогового планирования в организации; - применении налоговых льгот; - разработке учетной политики в целях налогообложения |
уметь |
- участвовать в разработке учетной политики в целях налогообложения; - участвовать в подготовке утверждения учетной налоговой политики; - размещать положения учетной политики в тексте приказа или в приложении к приказу; - применять учетную политику последовательно, от одного налогового периода к другому; - вносить изменения в учетную политику в целях налогообложения; - определять срок действия учетной политики; - применять особенности учетной политики для налогов разных видов; - руководствоваться принципами учетной политики для организации и ее подразделений; определять структуру учетной политики; - отражать в учетной политике особенности формирования налоговой базы; - представлять учетную политику в целях налогообложения в налоговые органы; - ориентироваться в понятиях налогового учета; определять цели осуществления налогового учета; - налаживать порядок ведения налогового учета. - отражать данные налогового учета при предоставлении документов в налоговые органы; - доначислять неуплаченные налоги и уплачивать штрафные санкции налоговым органам; - формировать состав и структуру регистров налогового учета; - составлять первичные бухгалтерские документы; - составлять аналитические регистры налогового учета; - рассчитывать налоговую базу для исчисления налогов и сборов; - определять элементы налогового учета, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации; - рассчитывать налоговую базу по налогу на добавленную стоимость; - рассчитывать налоговую базу по налогу на прибыль; - рассчитывать налоговую базу по налогу на доходы физических лиц; - составлять схемы оптимизации налогообложения организации; -составлять схемы минимизации налогов организации. - определять доходы от реализации продукции; -определять внереализационные доходы; - определять доходы н подлежащие налогообложению; - определять расходы организации; - определять внереализационные расходы организации - определять суммы земельного налога, налога на имущество организации. |
знать |
- основные требования к организации и ведению налогового учета; - алгоритм разработки учетной политики в целях налогообложения; - порядок утверждения учетной налоговой политики приказом руководителя; - местонахождение положений учетной политики в тексте приказа или в приложении к приказу; - порядок применения учетной политики последовательно, от одного налогового периода к другому; - случаи изменения учетной политики в целях налогообложения; - срок действия учетной политики; - особенности применения учетной политики для налогов разных видов; - общий принцип учетной политики для организации и ее подразделений; - структуру учетной политики; - случаи отражения в учетной политике формирования налоговой базы; - порядок представления учетной политики в целях налогообложения в налоговые органы; - первичные учетные документы и регистры налогового учета; - расчет налоговой базы; - порядок формирования суммы доходов и расходов; - порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде; - порядок расчета суммы остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах; - порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу на прибыль; - порядок контроля правильности заполнения налоговых деклараций; - специальные системы налогообложения; - налоговые льготы при исчислении величины налогов и сборов; - основы налогового планирования; - процесс разработки учетной политики организации в целях налогообложения; схемы минимизации налогов; - технологию разработки схем налоговой оптимизации деятельности организации; понятие налогового учета; - цели осуществления налогового учета; - определение порядка ведения налогового учета; - отражение данных налогового учета при предоставлении документов в налоговые органы; - вопросы доначисления неуплаченных налогов и взыскания штрафных санкций налоговыми органами; - состав и структуру регистров налогового учета: первичные бухгалтерские документы; аналитические регистры налогового учета; - расчет налоговой базы; - элементы налогового учета, определяемые Налоговым кодексом Российской Федерации; - порядок расчета налоговой базы по налогу на добавленную стоимость; - порядок расчета налоговой базы по налогу на прибыль; - порядок расчета налоговой базы по налогу на доходы физических лиц; - схемы оптимизации налогообложения организации; - схемы минимизации налогов организации; - понятие и виды налоговых льгот; - необлагаемый налогом минимум дохода; - налоговые скидки (для отдельных организаций); - изъятие из основного дохода некоторых расходов (представительских расходов, безнадежных долгов); - порядок возврата ранее уплаченных налогов; - понятие «налоговая амнистия»; - условия полного освобождения от уплаты некоторых налогов; - льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество; - общие условия применения льгот по налогу на имущество и налогу на прибыль; - понятие «вложения»; - правила расчета суммы вложений для применения льготы; - основания для прекращения применения льготы и его последствия; особенности применения льготы по налогу на прибыль; - особенности применения льготы по налогу на имущество; - порядок определения доходов от реализации продукции; - порядок определения внереализационные доходы; - порядок определения доходы н подлежащие налогообложению; - порядок определения расходы организации; - порядок определения внереализационные расходы организации - порядок определения суммы земельного налога, налога на имущество организации. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Уровень образования: среднее (полное) общее образование. Опыт работы не требуется