Login
Register

Главная

Новости

Колледж

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Студенту

Преподавателю

Родителям

Противодействие коррупции

Автокурсы

Отделение ПКРС

Заочное отделение

Тугулымский филиал

Дистанционное обучение

Дистанционное воспитание

Дистанционные курсы

Виртуальные мастерские

Дополнительное образование

Профессионалитет

­Обратная связь

Заказать документы

Расписание

Координационный совет

Методическое подразделение

Версия сайта для слабовидящих

Методическое подразделение

Методическое подразделение призвано обеспечить комплексное методическое сопровождение образовательной деятельности колледжа в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Цель методического подразделения - создание комплекса нормативных, информационных, организационных, экспертных условий, обеспечивающих совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников колледжа, направленной на повышение качества подготовки будущих специалистов.

Для реализации поставленной цели методическое подразделение призвано решать следующие задачи:

  1. Определение содержания и организация методической работы как системы взаимосвязанных мер, направленной на развитие творческого потенциала, профессионального мастерства, педагогического менеджмента и повышение квалификации педагогических работников колледжа, повышение результативности педагогической деятельности.
  2. Создание необходимых условий педагогическим работникам колледжа в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов при подготовке конкурентоспособного специалиста в соответствии с требованиями рынка труда.
  3. Консолидация всего педагогического коллектива, координация работы цикловых комиссий по комплексному обеспечению учебных дисциплин, профессиональных модулей реализуемых образовательных программ (ППССЗ, ППКРС), анализу, обобщению, внедрению и распространению передового педагогического опыта и инновационной деятельности.
  4. Методическое сопровождение и разработка методических средств системы контроля качества образования.

Принципы деятельности методического подразделения

  • Принцип системности, обеспечивающий соблюдение соответствия целей, содержания, форм, методов и средств профессионального развития педагогов, адекватных их методическим потребностям и запросам развивающейся образовательной системы.
  • Принцип диверсификации, предполагающий многообразие, вариативность методов, форм и содержания развития профессиональной компетентности педагогов.
  • Принцип личностно-ориентированного подхода, учитывающего запросы, потребности, а также индивидуальный уровень профессионализма каждого педагога.
  • Принцип демократизации, предполагающий свободу выбора индивидуального пути развития профессионализма педагога, возможность самообразования, саморазвития, самосовершенствования.
  • Принцип профессиональной целесообразности, предполагающий свободу педагогических работников в выборе и использовании педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания, право педагогических работников на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
  • Принцип сотрудничества, обеспечивающий равноправие и взаимодействие субъектов образовательной деятельности: совместную постановку задач, совместный анализ процесса их решения и достигнутых ре­зультатов.
  • Принцип сетевого взаимодействия, обеспечивающий систему связей, позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели содержания образования и управления ими.
  • Принцип открытости и доступности, предполагающий создание открытой информационной среды

Структура методического подразделения

Структура методического подразделения представляет собой целостную систему взаимодействия методических, информационных, аналитических и других подсистем, обеспечивающую эффективную реализацию методической работы.

В состав методического подразделения входят: заместитель директора по инновационно-методической работе, заведующий методическим кабинетом, методисты, председатели цикловых комиссий.

Методическое подразделение возглавляет заместитель директора по инновационно-методической работе. Методическое подразделение состоит из следующих основных органов и структур, организующих методическую работу колледжа: методический совет, методический кабинет, цикловые комиссии.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, формируемый в целях обеспечения и управления качеством образования, координации и повышения эффективности учебно-методической работы в колледже. Компетенции и деятельность Методического совета регламентируется Положением о Методическом совете ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова».

Методический кабинет – структурное подразделение колледжа, обеспечивающее координацию методической работы и являющееся базой изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, повышения квалификации и информированности преподавателей. Деятельность Методического кабинета регламентируется Положением о Методическом кабинете ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова».

Цикловые комиссии являются объединениями педагогических работников колледжа, реализующих учебные дисциплины и/или профессиональные модули одного профиля (цикла). Компетенции и деятельность цикловых комиссий регламентируется Положением о цикловой комиссии ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова».

План-график работы Совета директоров учреждений среднего профессионального образования Свердловской области и Ассоциации государственных образовательных учреждений  СПО Свердловской области на 2019-2020 учебный год

План-график работы Союза директоров средних специальных учреждений России и Совета директоров учреждений СПО Свердловской области на 2020-2021 учебный год

План-график работы Союза директоров средних специальных учреждений России и Совета директоров учреждений СПО Свердловской области на 2021-2022 учебный год

План-график на 2022-2023 учебный год международных, общероссийских, межрегиональных, областных крупных городских мероприятий, организуемых учреждениями среднего профессионального образования (независимо от ведомственной подчиненности) и структурными подразделениями СПО вузов, расположенных на территории Свердловской области

План-график Союза директоров средних специальных учреждений России, Совета директоров учреждений среднего профессионального образования Свердловской области на 2023-2024 учебный год международных, общероссийских, межрегиональных, областных крупных городских мероприятий, организуемых учреждениями среднего профессионального образования

Положение о методическом подразделении

Региональная инновационная площадка

17 сентября экспертная комиссия при Правительстве Свердловской области (приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 17.09.2020 № 699-д) по итогам проведенного конкурса присвоила Талицкому колледжу статус Региональной инновационной площадки.

Региональная инновационная площадка

Конференции с участием образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, имеющих статус региональных инновационных площадок

Студенты, принявшие участие в чемпионатах по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс», в олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, в чемпионатах «Абилимпикс»

Сборник Региональных инновационных площадок Свердловской области - 2021

Сертификат

Международные и Всероссийские конкурсы для педагогов

Дипломы, благодарности экспертов - 2022-2023

Дипломы, благодарности экспертов - 2021-2022

Дипломы, благодарности экспертов - 2020-2021

Из опыта работы педагогических работников ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова» (дипломы, благодарности)

Участие в Областном форуме "Деятельность региональной инновационной площадки ГАПОУ СО "ТЛК им. Н.И.Кузнецова", преподаватель Осмоловская А.Ю.

Аттестация и повышение квалификации педагогических работников

Организацией аттестации и повышением квалификации педагогических работников занимаются:

Полыгалова Галина Анатольевна study011978@mail.ru

Бутакова Анна Анатольевна Anna.milova.1986@mail.ru

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должны проходить аттестацию.

Аттестация важна не только для самих педработников (стимулирует их профессиональный и личностный рост, повышение размеров оплаты труда и т.д.), но и направлена на улучшение качества образования на основе повышения эффективности и качества их педагогической деятельности.

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
  • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Минпросвещения утвердило новый Порядок аттестации педработников (приказ Минпросвещения от 24.03.2023 № 196). С 1 сентября 2023 года квалификационные категории будут бессрочными, а те категории, которые педагогический работник получил до 1 сентября 2023 года, будут действовать в течение своего первоначального срока – пять лет.

Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг (п.27 Порядка). Работник также вправе направить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Сделать это можно не позднее чем за пять рабочих дней до аттестации (п.31 Порядка). Из нового порядка убрали условие о том, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории.
Педагоги могут пройти аттестацию на новые квалификационные категории – «педагог-методист» или «педагог-наставник».

Приказ Минобрнауки России от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Положение о повышении квалификации и стажировке ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»

Итоги аттестации в 2022-2023 учебном году

Итоги аттестации в 2021-2022 учебном году

Итоги аттестации в 2020-2021 учебном году

Итоги аттестации в 2019-2020 учебном году

Материалы методических советов и совещаний

Методическая работа

Методическая работа 2022-2023 г.г.

Методическая работа 2021-2022 г.г.

Методическая работа 2020-2021 г.г.

Методическая работа 2019-2020 г.г.

Методическая работа 2018-2019 г.г.

Методическая работа 2017-2018 г.г.

Методическая работа 2016-2017 г.г.

Методическая работа 2015-2016 г.г.

Наставничество педагогических работников

Курирует реализацию программы наставничества педагогических работников Бадамшина Татьяна Рафаиловна, методист, tatjana.badamshina@yandex.ru

Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

Цель системы наставничества педагогических работников в колледже – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в колледже, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Задачи системы наставничества педагогических работников:

  • содействовать созданию в колледже психологически комфортной образовательной среды наставничества, способствующей раскрытию личностного, профессионального, творческого потенциала педагогов путем проектирования их индивидуальной профессиональной траектории;
  • оказывать помощь в освоении цифровой информационно-коммуникативной среды, эффективных форматов непрерывного профессионального развития и методической поддержки педагогических работников колледжа, региональных систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
  • способствовать развитию профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды, востребованности использования современных информационно-коммуникативных и педагогических технологий путем внедрения разнообразных, в том числе реверсивных, сетевых и дистанционных форм наставничества;
  • содействовать увеличению числа закрепившихся в профессии педагогических кадров, в том числе молодых/начинающих педагогов;
  • оказывать помощь в профессиональной и должностной адаптации педагога, в отношении которого осуществляется наставничество, к условиям осуществления педагогической деятельности колледжа, ознакомление с традициями и укладом жизни колледжа, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных обязанностей;
  • обеспечивать формирование и развитие профессиональных знаний и навыков педагога, в отношении которого осуществляется наставничество;
  • ускорять процесс профессионального становления и развития педагога, в отношении которых осуществляется наставничество, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;
  • содействовать выработке навыков профессионального поведения педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, соответствующего профессионально-этическим принципам, а также требованиям, установленным законодательством;
  • знакомить педагогов, в отношении которых осуществляется наставничество, с эффективными формами и методами индивидуальной работы и работы в коллективе, направленными на развитие их способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них должностные обязанности, повышать свой профессиональный уровень.
  1. Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 19.04.2022 № 385-Д «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области»
  2. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  3. Методические пособия
  4. Приказ ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова» от 09.11.2023 № 214-од «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в колледже»
  5. Положение о системе наставничества педагогических работников ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»
  6. Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»
  7. Приказ ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова» от 21.11.2023 № 220-од «О закреплении наставнических пар на 2023/2024 учебный год»
  8. Персонализированные программы наставничества в рамках организации работы наставнических пар
  9. Методические рекомендации по работе педагога-наставника с молодым специалистом
  10. Методические рекомендации для наставляемого (молодого педагога или вновь пришедшего специалиста)
  11. База наставников и наставляемых педагогических работников ГАПОУ СО «ТЛК им. Н.И. Кузнецова»
  12. Анкета для наставляемого
  13. Анкета для наставника

Клуб «Молодой педагог»

Координацию деятельности Клуба «Молодой педагог» осуществляет заведующий методическим кабинетом Новоселова Татьяна Павловна 79221440158@yandex.ru

Клуб «Молодой педагог» является общественным объединением педагогических работников государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова» и действует в целях развития и совершенствования образовательного процесса, адаптации и повышения педагогического опыта молодых педагогов, внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.

Задачи Клуба «Молодой педагог»:

  • формирование и развитие корпоративной и профессиональной культуры молодых педагогов;
  • повышение квалификации и профессиональный рост молодых педагогов;
  • пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов и педагогического опыта молодых педагогов;
  • выявление затруднений педагогов в осуществлении педагогической деятельности и оказание им помощи в преодолении данных затруднений;
  • помощь молодым педагогам во внедрении современных подходов и передовых педагогических технологий в образовательный процесс;
  • установление отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми специалистами и опытными педагогами;
  • создание условий для творческой самореализации.

Основные направления деятельности:

  • научно-методическое сопровождение деятельности молодых педагогов через организацию и проведение методических мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства с целью обмена опытом и демонстрации творчества молодых педагогов;
  • встречи с педагогами - лидерами образования, ветеранами педагогического труда, победителями конкурсов профессионального мастерства;
  • организация культурно-массовых, социальных, благотворительных и спортивных мероприятий, программ, акций с участием молодых педагогов;
  • организация индивидуальных и групповых консультаций по возникающим у молодых педагогов проблем профессионального и социального характера;
  • информационная поддержка молодых педагогов в образовательном пространстве;
  • формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов, повышение престижа профессии педагога.

Документы:

1. Положение о Клубе «Молодой педагог»

2. План работы Клуба «Молодой педагог» на 2021-2022 учебный год

3. План работы Клуба «Молодой педагог» на 2022-2023 учебный год

4. План работы Клуба «Молодой педагог» на 2023-2024 учебный год

5. Материалы заседаний

6. Фотоматериалы

7. Отчет клуба «Молодой педагог» за 2021-2022 учебный год

8. Отчет клуба «Молодой педагог» за 2022-2023 учебный год

9. Транслирование педагогического опыта "Участие во Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации", Новоселова Т.П., методист

Методическая копилка

1. Моделирование как метод познания при изучении профессионального опыта (Герасимова А.В.)

2. Мастер-класс по приготовлению муссов (Михайлова А.А.)

3. Макет дома (Шелковов А.А)

4. Работа педагогических работников в "Сферум", преимущества и недостатки, преподаватель Ракульцева И.В.

5. Неделя специальности "Земельно-имущественные отношения"

6. "Николай Кузнецов. Человек-легенда", педагог-организатор Чиянова Н.В.

7. "Музей Н.И. Кузнецова". Видео Голубь Евгении Николаевны

8. Транслирование педагогического опыта «Участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Управление качеством среднего профессионального образования», методист Охоткина С.В.

9. Разработка рабочей программы, заведующий методическим кабинетом Новоселова Т.П.

Методический вестник

Методический вестник № 1 май 2023 года

Методический вестник № 2 июнь 2023 года

Методический вестник № 3 сентябрь 2023 года

Методический вестник № 4 сентябрь 2023 года

Методический вестник № 5 сентябрь 2023 года

Методический вестник № 6 октябрь 2023 года

Методический вестник № 7 октябрь 2023 года

Методический вестник № 8 октябрь 2023 года

Методический вестник № 9 ноябрь 2023 года

Методический вестник № 10 ноябрь 2023 года

Специалисты методического подразделения

Добышева Оксана Владимировна

Заместитель директора

8 9530423144

dobysheva@yandex.ru

Новоселова Татьяна Павловна

Заведующий методическим кабинетом

79221440158@yandex.ru

Полыгалова Галина Анатольевна

Методист

study011978@mail.ru

Бадамшина Татьяна Рафаиловна

Методист

tatjana.badamshina@yandex.ru

Таранова Наталья Владимировна

Заведующий библиотекой

Квашнина Мария Сергеевна

Педагог-библиотекарь

kvashninamasha@yandex.ru

Телефон: 8 (34371) 2-52-71. Email: tallt@mail.ru Адрес: г. Талица, Луначарского, д. 81

 

Поиск по сайту