Login
Register

Главная

Новости

Колледж

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Студенту

Преподавателю

Родителям

Противодействие коррупции

Автокурсы

Профессиональное обучение

Профессионалитет

Заочное отделение

Отделение ПКРС

Тугулымский филиал

Дистанционное обучение

Расписание

Дистанционное воспитание

Дистанционные курсы

Виртуальные мастерские

Музей колледжа

Координационный совет

­Обратная связь

Заказать документы

Дистанционное обучение

Версия сайта для слабовидящих

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Южаковой Татьяны Ивановны

В результате изучения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 4: Оказание различных коммерческих услуг. 

В результате изучения производственной практики студент должен:

Иметь практический опыт

обслуживания покупателей, продажи различных групп продовольственных товаров;

уметь

-сформировать ассортимент товаров;

-разработать бизнес-план;

-определять размер дохода и прибыли предприятия, рассчитать рентабельность;

-анализировать основные экономические показатели;

-управлять товарными запасами;

-работать с нормативно-законодательными актами;

-организовать продажу товаров в соответствии с правилами.

знать

-основные понятия, закономерности рыночной экономики;

-принципы рыночной экономики;

-организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов, типы предприятий их функции;

-предпринимательское право;

-понятие маркетинга и менеджмента в предпринимательстве;

-сущность экономики;

-механизм рыночной экономики;

-производство и потребление в макроэкономическом представлении;

-этапы регистрации, прекращения деятельности малых предприятий;

-экономику предприятия;

-структуру и виды договоров;

-условия поставки и их оформление в договорах;

-коммерческую работу по оптовым закупкам;

-принципы формирования ассортимента:

-товарные запасы, методы управления  товарными запасами;

-организацию продаж;

-Закон о защите прав потребителей.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

yuzhackowa.tatyana@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Шеиной Татьяны Яковлевны

В результате освоения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности ВД 4: Оказание различных коммерческих услуг. 

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

обслуживания покупателей, продажи различных групп продовольственных товаров;

уметь

-сформировать ассортимент товаров;

-разработать бизнес-план;

-определять размер дохода и прибыли предприятия, рассчитать рентабельность;

-анализировать основные экономические показатели;

-управлять товарными запасами;

-работать с нормативно-законодательными актами;

-организовать продажу товаров в соответствии с правилами.

знать

-основные понятия, закономерности рыночной экономики;

-принципы рыночной экономики;

-организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов, типы предприятий их функции;

-предпринимательское право;

-понятие маркетинга и менеджмента в предпринимательстве;

-сущность экономики;

-механизм рыночной экономики;

-производство и потребление в макроэкономическом представлении;

-этапы регистрации, прекращения деятельности малых предприятий;

-экономику предприятия;

-структуру и виды договоров;

-условия поставки и их оформление в договорах;

-коммерческую работу по оптовым закупкам;

-принципы формирования ассортимента:

-товарные запасы, методы управления  товарными запасами;

-организацию продаж;

-Закон о защите прав потребителей.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: sheina.tania50@gmail.com

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Южаковой Татьяны Ивановны

В результате изучения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями. 

В результате изучения производственной практики студент должен:

Иметь практический опыт

обслуживания покупателей, продажи различных групп продовольственных товаров;

уметь

- идентифицировать различные группы, подгруппы и виды продовольственных товаров  (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);

- устанавливать градации качества пищевых продуктов;

- оценивать качество по органолептическим показателям;

- распознавать дефекты пищевых продуктов;

- создавать оптимальные условия хранения продовольственных товаров;

- рассчитывать энергетическую ценность продуктов.

- производить подготовку измерительного, механического, технологического контрольно-   кассового оборудования;

- использовать в технологическом процессе измерительное, механическое, технологическое контрольно-кассовое оборудование

знать

- классификацию групп, подгрупп и видов продовольственных товаров;

- особенности пищевой ценности пищевых продуктов;

- ассортимент и товароведные характеристики основных групп продовольственных товаров;

- показатели качества различных групп продовольственных товаров;

- дефекты продуктов;

- особенности маркировки, упаковки и хранения отдельных групп продовольственных товаров.

- классификацию, назначение отдельных видов торгового оборудования;

- технические требования, предъявляемые к торговому оборудованию;

- устройство и принципы работы оборудования;

- типовые правила эксплуатации оборудования;

- нормативно-технологическую документацию по техническому обслуживанию оборудования;

- Закон о защите прав потребителя

- правила охраны труда.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

yuzhackowa.tatyana@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Южаковой Татьяны Ивановны

В результате изучения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями. 

В результате изучения учебной практики студент должен:

Иметь практический опыт

обслуживания покупателей, продажи различных групп продовольственных товаров;

 

уметь

- идентифицировать различные группы, подгруппы и виды продовольственных товаров  (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);

- устанавливать градации качества пищевых продуктов;

- оценивать качество по органолептическим показателям;

- распознавать дефекты пищевых продуктов;

- создавать оптимальные условия хранения продовольственных товаров;

- рассчитывать энергетическую ценность продуктов.

- производить подготовку измерительного, механического, технологического контрольно-   кассового оборудования;

- использовать в технологическом процессе измерительное, механическое, технологическое контрольно-кассовое оборудование

знать

- классификацию групп, подгрупп и видов продовольственных товаров;

- особенности пищевой ценности пищевых продуктов;

- ассортимент и товароведные характеристики основных групп продовольственных товаров;

- показатели качества различных групп продовольственных товаров;

- дефекты продуктов;

- особенности маркировки, упаковки и хранения отдельных групп продовольственных товаров.

- классификацию, назначение отдельных видов торгового оборудования;

- технические требования, предъявляемые к торговому оборудованию;

- устройство и принципы работы оборудования;

- типовые правила эксплуатации оборудования;

- нормативно-технологическую документацию по техническому обслуживанию оборудования;

- Закон о защите прав потребителя

- правила охраны труда.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

yuzhackowa.tatyana@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Шеиной Татьяны Яковлевны

В результате изучения профессионального  модуля студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями. 

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

обслуживания покупателей, продажи различных групп продовольственных товаров;

 

уметь

- идентифицировать различные группы, подгруппы и виды продовольственных товаров  (зерновых, плодовоовощных, кондитерских, вкусовых, молочных, яичных, пищевых жиров, мясных и рыбных);

- устанавливать градации качества пищевых продуктов;

- оценивать качество по органолептическим показателям;

- распознавать дефекты пищевых продуктов;

- создавать оптимальные условия хранения продовольственных товаров;

- рассчитывать энергетическую ценность продуктов.

- производить подготовку измерительного, механического, технологического контрольно-   кассового оборудования;

- использовать в технологическом процессе измерительное, механическое, технологическое контрольно-кассовое оборудование

знать

- классификацию групп, подгрупп и видов продовольственных товаров;

- особенности пищевой ценности пищевых продуктов;

- ассортимент и товароведные характеристики основных групп продовольственных товаров;

- показатели качества различных групп продовольственных товаров;

- дефекты продуктов;

- особенности маркировки, упаковки и хранения отдельных групп продовольственных товаров.

- классификацию, назначение отдельных видов торгового оборудования;

- технические требования, предъявляемые к торговому оборудованию;

- устройство и принципы работы оборудования;

- типовые правила эксплуатации оборудования;

- нормативно-технологическую документацию по техническому обслуживанию оборудования;

- Закон о защите прав потребителя

- правила охраны труда.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: sheina.tania50@gmail.com

Телефон: 8 (34371) 2-52-71. Email: tallt@mail.ru Адрес: г. Талица, Луначарского, д. 81

Поиск по сайту