20 и 21 февраля 2023 г. в нашем колледже по традиции прошел второй этап очередных ежегодных педагогических чтений. Цель данного мероприятия – обзор собственного педагогического опыта педагогов, его обобщение и распространение. В процессе подготовки и проведения педагогических чтений педагоги анализируют, осмысливают накопленный практический профессиональный опыт и делятся наработками с коллегами.
В конкурсе принимали участие 8 педагогов: от цикловой комиссии 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) – преподаватель Зубова С.А., от цикловой комиссии 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство – мастер производственного обучения Долгушина Е. В., от цикловой комиссии 21.02.05 Земельно-имущественные отношения – преподаватель Ракульцева И.В., от цикловой комиссии 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений – преподаватель Шелковов А.А., от цикловой комиссии профессий социально-экономического профиля – педагог-психолог Пешкова М. М., от цикловой комиссии профессий технического профиля – педагог-организатор Чиянова Н.В., от цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин отделения ППКРС – преподаватель Осмоловская А.Ю., от цикловой комиссии общих гуманитарных и экономических дисциплин должен был выступать преподаватель Шимолин Р.А., но по уважительной причине ему пришлось выйти из борьбы.
Тематика докладов была разнообразной и актуальной, например, Чиянова Нина Витальевна выбрала тему «Взгляд на патриотическое воспитание обучающихся», что как нельзя вовремя была рассмотрена и проанализирована докладчиком, учитывая военно-политическую ситуацию в стране.
По итогам педагогических чтений 1 место заняла Ракульцева И.В. с темой: «Дистанционное образование как одна из форм организации учебного процесса на примере работы на образовательной платформе СФЕРУМ»; 2 место – Чиянова Н.В., 3 место – Осмоловская А.Ю., которая выбрала тему: «Преемственность общего и профессионального образования как фактор учебной мотивации студентов».
С каждым годом цикловые комиссии выдвигают на конкурс все больше участников, а подбор и разнообразие тем указывает на заинтересованность и желание педагогов делиться опытом с коллегами. Качество методических разработок, поступающих в методический кабинет тоже год от года становится лучше.
Поздравляем призеров и участников педагогических чтений и надеемся на еще более плодотворную работу педагогов!