Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Горнушкиной Ольги Николаевны
В результате прохождения учебной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 1. Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства .
В результате прохождения учебной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
-проведения ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения; -выполнения проектных чертежей объектов озеленения с использованием компьютерных программ; -разработки проектно-сметной документации; |
уметь |
-применять стандарты Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Системы проектной документации для строительства (СПДС), пользоваться Строительными нормами и правилами (СНиП); -читать чертежи различной сложности; -выполнять изыскательские работы на объекте; -пользоваться современными геодезическими приборами и инструментами; -проводить инвентаризацию существующей растительности на объекте; -согласовывать юридические вопросы по землеустройству с заинтересованными сторонами; -составлять схему вертикальной планировки и картограмму земляных работ; -составлять предпроектный план, эскиз и генплан объекта озеленения; -выполнять разбивочные и посадочные чертежи; -применять компьютерные программы при проектировании объектов озеленения; -проводить подбор элементов на различных специализированных объектах; -составлять ведомости объемов различных работ; -рассчитывать сметы на производство различных работ; -составлять календарные графики производства различных работ; -согласовывать проектную документацию со смежными организациями контролирующими органами и заказчиками; |
знать |
-стандарты Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), Системы проектной документации для строительства (СПДС), Строительных норм и правил (СНиП); -законы землеустройства и землепользования, кадастровый план объекта; -основы геодезии и геопластики; -гидрологические условия, геологические и почвенные характеристики объекта; -все виды геодезических работ производимых на участке; -специализированные приборы и инструменты; -методы проектирования объектов; -законы, методы и приемы проекционного черчения и архитектурной графики; -основные принципы композиции пейзажей; -современные стили ландшафтного дизайна и историю садово-паркового искусства; -основные компьютерные программы, используемые в работе; -нормативные требования к оформлению проектно-сметной документации; -виды юридических документов, необходимых для оформления объектов ландшафтного дизайна; -основы психологии общения. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.