Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Рожиной Кристины Евгеньевны
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение стрижек и укладок волос
В результате прохождения производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
При подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации оборудования, инвентаря, инструментов; организация подготовительных работ по обслуживанию клиентов; выполнение мытья и массажа голов, классических и салонных стрижек (женских и мужских) укладок, бритья головы и лица; выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов |
Умения |
организовывать рабочее место; подбирать препараты для стрижки и укладки; пользоваться парикмахерским инструментом; выполнять все виды стрижек и укладок в соответствии с инструкционно–технологической картой; производить коррекцию стрижек и укладок; выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. |
Знания |
Требований охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены; -санитарные правила и нормы (СанПиНы); -законодательные акты в сфере бытового обслуживания; -физиологию кожи и волос; -состав и свойства профессиональных препаратов; -основные направления моды в парикмахерском искусстве; -нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ; -технологии выполнения массажа головы; -технологии классических и салонных стрижек (женских, мужских); -технологии укладок волос различными способами; -критерии оценки качества стрижек и укладок. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.