Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Ракульцевой Ирины Владимировны
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
ведения кадастровой деятельности; проведения технической инвентаризации и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
уметь |
формировать сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости; выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета; составлять межевой план с графической и текстовой частями; организовывать согласование местоположения границ земельных участков и оформлять это актом; проводить обследование объектов и составлять технический план задания, сооружения; формировать сведения в государственный кадастр недвижимости о картографических и геодезической основах кадастра; оформлять договор подряда на выполнение кадастровых отношений (Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»); подавать документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной инвентаризации и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. осуществлять инвентаризацию объектов капитального строительства и формировать инвентарные дела; формировать пакеты документов для осуществления государственного кадастрового учета и дела правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним. |
знать |
предмет регулирования отношений, связанных с ведением государственного кадастра недвижимости; государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; принципы ведения государственного кадастра недвижимости; геодезическую основу кадастра недвижимости; картографическую основу кадастра недвижимости; основания осуществления кадастрового учета; особенности осуществления кадастрового учета отдельных видов объектов недвижимости; порядок освидетельствования объекта и основы технической инвентаризации. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.