Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Кузьминых Людмилы Александровны
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации.
В результате прохождения программы производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- составления земельного баланса по району (муниципальному образованию); - ведения кадастровой деятельности; - производства теодолитной съемки и оформления ее результатов; - нивелирования линейного объекта, составления продольного профиля объекта, нивелирование поверхности; - использования геоинформационных систем; - производства тахеометрической съемки и оформления ее результатов; - формирования межевых планов; - оценки рыночной стоимости недвижимого имущества. |
уметь |
- осуществлять сбор информацию, вводить ее в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности; - использовать кадастровую информацию в профессиональной деятельности; - выявлять территориальные проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений; - осуществлять контроль над соблюдением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий; - формировать сведения об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости; - осуществлять кадастровую деятельность; - выполнять кадастровую работу по подготовке документов для осуществления кадастрового учета; - составлять межевой план с графической и текстовой частями; - организовывать согласование местоположения границ земельных участков и оформлять это актом; - проводить обследование объекта и составлять технический план здания, сооружения; - формировать сведения в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра; - оформлять договор подряда на выполнение кадастровых работ; - владеть правовыми основами кадастровых отношений (Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»); ‑читать топографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и условными обозначениями; ‑производить линейные и угловые измерения, а также измерения превышения местности; ‑изображать ситуацию и рельеф местности на топографических и тематических картах и планах; ‑использовать государственные геодезические сети, сети сгущения, съемочные сети, а также сети специального назначения для производства картографо-геодезических работ; ‑составлять картографические и текстовые материалы (топографические и тематические карты и планы, межевые планы); ‑производить переход от государственных геодезических сетей к местным и наоборот; - оформлять договор с заказчиком и задание на оценку объекта оценки; - собирать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и аналогичных объектах; - анализировать ситуацию на рынке недвижимого имущества в регионе, городе и формировать собственную базу по объектам-аналогам с последующим использованием ее при расчетах, а также овладеть навыками статистического анализа при выборке объектов; - производить расчеты на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества; - обобщать результаты, полученные подходами, и делать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки; - подготавливать отчет об оценке и сдавать его заказчику; - определять стоимость затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки; - руководствоваться при оценке недвижимости Федеральным законом №135ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки ФСО №1, ФСО №2, ФСО №3 и стандартами оценки саморегулируемых организаций. |
знать |
- основы правового, экономического и административного регулирования земельно-имущественных отношений территории; - основные понятия, задачи и принципы землеустройства, кадастра недвижимости и мониторинга земель; - методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель территорий; - механизм принятия решения об организации контроля использования земельных участков и другой недвижимости территории; - обеспечение охраны земли на территориях, в экологически неблагоприятных районах; - основы инженерного обустройства и оборудования территории; - предмет регулирования отношений, связанных с ведением государственного кадастра недвижимости; - принципы ведения государственного кадастра недвижимости; - геодезическую основу кадастра недвижимости; - картографическую основу кадастра недвижимости; - состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости; - основания осуществления кадастрового учета; - особенности осуществления кадастрового учета отдельных видов объектов недвижимости; - порядок освидетельствования объекта и основы технической инвентаризации; основные принципы производства теодолитной съемки; основные принципы тахеометрической съемки; основные принципы нивелирования; содержание и средства формирования межевых планов; - механизм регулирования оценочной деятельности, федеральные стандарты оценки, федеральный закон №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; - признаки, классификацию недвижимости, а также виды стоимости применительно к оценке недвижимого имущества; - права собственности на недвижимость, правоустанавливающую документацию; - принципы оценки недвижимости, факторы, влияющие на стоимость; - рынки недвижимого имущества, их классификацию, структуру, особенности рынков земли; - подходы и методы, применяемые к оценке недвижимого имущества; - типологию объектов оценки; - основы проектно-сметного дела; - показатели инвестиционной привлекательности объектов оценки; - права и обязанности оценщика, саморегулируемых организаций оценщиков; - функции саморегулируемых организаций оценщиков; - правила вступления в саморегулируемые организации оценщиков. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: lyuda_kuzminykh@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Кузьминых Людмилы Александровны
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Определение стоимости недвижимого имущества.
В результате прохождения программы производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
оценки недвижимого имущества |
уметь |
- оформлять договор с заказчиком и задание на оценку объекта оценки; - собирать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и аналогичных объектах; - производить расчеты на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества; - обобщать результаты, полученные подходами и делать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки; - подготавливать отчет об оценке и сдавать его заказчику; - определять стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки; - руководствоваться при оценке недвижимости Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки и стандартами оценки; |
знать |
- механизм регулирования оценочной деятельности; - признаки, классификацию недвижимости, а так же виды стоимости применительно к оценке недвижимого имущества; права собственности на недвижимость; - принципы оценки недвижимости, факторы, влияющие на ее стоимость; - рынки недвижимого имущества, их классификацию, структуру, особенности рынков земли; - подходы и методы, применяемые к оценке недвижимого имущества; - типологию объектов оценки; - проектно-сметное дело; - показатели инвестиционной привлекательности объектов оценки; - права и обязанности оценщика, саморегулируемых организаций оценщиков. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: lyuda_kuzminykh@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Кузьминых Людмилы Александровны
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации.
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
- оценки недвижимого имущества
|
уметь |
- оформлять договор с заказчиком и задание на оценку объекта оценки; - собирать необходимую и достаточную информацию об объекте оценки и аналогичных объектах; - производить расчеты на основе приемлемых подходов и методов оценки недвижимого имущества; - обобщать результаты, полученные подходами и делать вывод об итоговой величине стоимости объекта оценки; - подготавливать отчет об оценке и сдавать его заказчику; - определять стоимость воспроизводства (замещения) объекта оценки; - руководствоваться при оценке недвижимости Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки и стандартами оценки; |
знать |
- механизм регулирования оценочной деятельности; - признаки, классификацию недвижимости, а также виды стоимости применительно к оценке недвижимого имущества; - права собственности на недвижимость; - принципы оценки недвижимости, факторы, влияющие на ее стоимость; - рынки недвижимого имущества, их классификацию, структуру, особенности рынков земли; - подходы и методы, применяемые к оценке недвижимого имущества; - типологию объектов оценки; - проектно-сметное дело; - показатели инвестиционной привлекательности объектов оценки; |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: lyuda_kuzminykh@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Кузьминых Людмилы Александровны
Учебная практика УП.01 «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности «Земельно-имущественные отношения».
Учебная практика УП.01 «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности «Земельно-имущественные отношения».
В результате прохождения программы производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- выполнения картографо-геодезических работ. |
уметь |
- читать типографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и условными обозначениями; - производить линейные и угловые измерения, а также измерения превышения местности; - изображать ситуацию и рельеф местности на топографических и тематических картах и планах; - использовать государственные геодезические сети, сети сгущения, съемочные сети, а также сети специального назначения для производства картографо-геодезических работ; - составлять картографические материалы (топографические и тематические карты и планы); - производить переход от государственных геодезических сетей к местным и наоборот. |
знать |
- принципы построения геодезических сетей; - основные понятия об ориентировании направлений; - разграфку и номенклатуру топографических карт и планов; - условные знаки, принятые для данного масштаба топографических (тематических) карт и планов; - принципы устройства современных геодезических приборов; - основные понятия о системах координат и высот; - основные способы выноса проекта в натуру. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: lyuda_kuzminykh@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя Кузьминых Людмилы Александровны
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
- выполнения картографо-геодезических работ. |
уметь |
- читать типографические и тематические карты и планы в соответствии с условными знаками и условными обозначениями; - производить линейные и угловые измерения, а также измерения превышения местности; - изображать ситуацию и рельеф местности на топографических и тематических картах и планах; - использовать государственные геодезические сети, сети сгущения, съемочные сети, а также сети специального назначения для производства картографо-геодезических работ; - составлять картографические материалы (топографические и тематические карты и планы); - производить переход от государственных геодезических сетей к местным и наоборот. |
знать |
- принципы построения геодезических сетей; - основные понятия об ориентировании направлений; - разграфку и номенклатуру топографических карт и планов; - условные знаки, принятые для данного масштаба топографических (тематических) карт и планов; - принципы устройства современных геодезических приборов; - основные понятия о системах координат и высот; - основные способы выноса проекта в натуру. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.