Login
Register

Главная

Новости

Колледж

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Студенту

Преподавателю

Родителям

Противодействие коррупции

Автокурсы

Профессиональное обучение

Профессионалитет

Заочное отделение

Отделение ПКРС

Тугулымский филиал

Дистанционное обучение

Расписание

Дистанционное воспитание

Дистанционные курсы

Виртуальные мастерские

Музей колледжа

Координационный совет

­Обратная связь

Заказать документы

Главная

Версия сайта для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Романенко Вероники Витальевны

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение столярных работ.

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

Организации рабочего места:

подготовка инструментов, материалов, оборудования, СИЗ к использованию в соответствии с требованиями стандартов, техники безопасности и охраны труда;

выполнения подготовительных работ; заточка инструмента, наладка инструмента, подбор пиломатериалов в соответствии с требованиями технической документации, подготовка рабочего места;

изготовления простых столярных тяг и заготовок столярных изделий:

разметка пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов;

изготовления различной сложности столярных изделий:

чтение чертежей и технической документации, расчет расхода пиломатериалов; подбор пиломатериала для изготовления определенного вида изделий; оценка качества выполняемых работ;

подготовки поверхности столярного изделия под отделку:

заделка сучков и трещин, вклеивание шпона, удаление грязи, зачистка поверхности, шпатлевание, шлифование;

монтажа столярных изделий в проектное положение:

установка дверных и оконных блоков, установка столярных перегородок;

установка панелей, тамбуров;

установка встроенных шкафов;

обивка стен и потолка современными панелями;

установка наличников, подоконников, плинтусов;

установка петель, ручек, крючков, замков и другой фурнитуры;

ремонта столярных изделий:

выявление дефектов;

подбор материалов для ремонта;

замена деталей;

выполнение вставок однородной породы;

склеивание древесины;

подготовка к отделке;

отделка

уметь

Организовывать рабочее место;

визуально определять исправность средств индивидуальной защиты;

безопасно пользоваться различными видами СИЗ;

визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени;

пользоваться конструкторской, нормативно-технической и технологической документацией;

читать рабочие чертежи;

выполнять вспомогательные чертежи при изготовлении сложных столярных изделий;

подбирать материалы с учетом технологических требований;

подбирать оборудование и инструмент;

выполнять разметку пиломатериалов и заготовок; пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

подготавливать инструмент к работе;

производить настройку оборудования;

выполнять внешние и внутренние соединения; пользоваться круглопильным, фуговальным, фрезерным, рейсмусовым и шлифовальным станками;

изготавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия: плинтуса, поручни, наличники, ступени, подоконники, раскладки и заготовки для столярных изделий;

устанавливать крепежную фурнитуру;

выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами;

собирать и устанавливать встроенную мебель и антресоли;

устанавливать конструкции лестниц в соответствии с рабочими чертежами; устанавливать оконные и дверные блоки;

устанавливать столярные перегородки;

устанавливать панели, тамбуры;

выполнять ремонтные столярные работы; выполнять мелкий, средний и крупный ремонт;

выявлять дефекты;

подбирать и оценивать состояние рабочего места на соответствие требованиям охраны труда и заданию на выполнение работ по ремонту столярных изделий;

выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте столярных изделий;

подбирать материал для ремонта; наращивать древесину;

заменять поврежденные участки, высверливать и заделывать сучки и трещины;

 подбирать соответствующий материал, удалять грязь, вклеивать шпон, зачищать шлифтиком, циклевать, шпатлевать, шлифовать поверхность;

выполнять требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности,  применять  средства индивидуальной защиты;

эффективно использовать материалы при изготовлении столярного изделия

-разметка, сверление, долбление и резание стамеской

-зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд

-соединение деталей столярных изделий

-ремонт прямолинейных столярных изделий вручную

- ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента

-установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней

-установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону

- сборка дверных коробок и различных дверных полотен прямоугольной формы различных типов

- сборка с подгонкой оконных переплетов, соединений оконных створок, фрамуг, коробок

знать

-правила чтения рабочих чертежей;

-породы и сортообразующие пороки древесины;

-физические, механические и технологические свойства древесины;

- виды и назначение инструмента, оборудования, материалов, используемых при выполнении столярных работ, признаки неисправностей оборудования, инструмента и материалов;

-способы проверки функциональности  инструмента;

-требования к качеству материалов, используемых при выполнении столярных работ;

- устройство инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины;

- правила обращения с электрифицированным инструментом;

- порядок подготовки инструментов к работе;

- требования к точности изготовления столярных изделий;

- требования к качеству обработки столярных деталей и изделий;

- технологию изготовления столярных изделий и деталей;

- технологию выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ;

-конструктивные особенности столярных тяг и  заготовок столярных изделий;

- виды технической документации на производство работ;

-типовые технологические карты на выполнение столярных работ;

- правила безопасной организации труда при изготовлении столярных изделий и - выполнении столярно-монтажных работ;

- правила противопожарной безопасности:

- требования охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполне6нии столярных работ;

 -возможные риски при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ;

- способы установки столярных изделий; требования к качеству материалов, используемых при ремонте столярных изделий;

 - технологический процесс выполнения ремонтных работ;

- основные виды ремонта;

- способы устранения дефектов;

-  способы наращивания древесины

-разметка, сверление, долбление и резание стамеской

-зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд

-соединение деталей столярных изделий

-ремонт прямолинейных столярных изделий вручную

- ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента

-установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней

-установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

veronikaromanenko@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Романенко Вероники Витальевны

Учебная дисциплина «Основы строительного производства» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ».

Учебная дисциплина «Основы строительного производства» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ».

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: veronikaromanenko@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Иванова Игоря Михайловича

Учебная дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Содержание программы «Основы безопасности жизнедеятельности» направлено на достижение следующих целей:

  • повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз (жизненно важные интересы — совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства);
  • снижение отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства;
  • формирование антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков;
  • обеспечение профилактики асоциального поведения учащихся.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной групп.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

isl.tal-stan@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Овчинниковой Татьяны Сергеевны

Учебная дисциплина «Обществознание» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ,  принадлежит к циклу «Общеобразовательная подготовка».

Содержание программы «Обществознание» направлено на достижение следующих целей:

  • осознанное отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • эффективно разрешать конфликты;
  • готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия  ценностей семейной жизни;

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной групп.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: prepodcoltat@mail.ru

 

 

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Малышевой Галины Владимировны

Учебная дисциплина «Математика» является обязательной частью общеобразовательного цикла (профильный) основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Математика» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС  профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Содержание программы «Математика» направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;
  • обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;
  • обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;
  • обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

Общие цели изучения математики традиционно реализуются в четырех направлениях:

  1. общее представление об идеях и методах математики;
  2. интеллектуальное развитие;
  3. овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями;
  4. воспитательное воздействие.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
  • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
  • находить производные элементарных функций;
  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
  • составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
  • для построения и исследования простейших математических моделей.
  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.
  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
  • широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
  • историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

gala.malishewa2012@yandex.ru

 

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Корякиной Натальи Анатольевны

Учебная дисциплина «Литература» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС. Учебная дисциплина «Литература» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные  Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

coryakinanat@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Овчинниковой Татьяны Сергеевны

Учебная дисциплина «История» является частью общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

 Освоение содержания учебной дисциплины «История» обеспечивает достижение обучающимися следующих целей:

  • становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
  • готовность к служению Отечеству, его защите.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные  Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

prepodcoltat@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Яковенко Светланы Анатольевны

Учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» является обязательной частью общеобразовательного  цикла (профильный) основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.  Учебная дисциплина «Информатика и ИКТ» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии  08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Содержание программы «Информатика и ИКТ» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у обучающихся представлений о роли информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;
  • формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • формирование у обучающихся умений применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
  • развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности;
  • приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной деятельности и информационных коммуникаций в глобальных сетях; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информационных систем, распространение и использование информации;
  • владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств образовательных и социальных коммуникаций.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

svetlana.yakovenko.72@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Трофимовой Натальи Юрьевны

Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные  Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

tashafort-22@yandex.ru

 

23.02.04
Техническая эксплуатация
подъёмно-транспортных,
строительных,
дорожных машин
и оборудования

21.02.19
Землеустройство

08.02.09
Монтаж, наладка
и эксплуатация
электрооборудования
промышленных
и гражданских зданий

23.02.07
Техническое
обслуживание
и ремонт двигателей,
систем и агрегатов
автомобилей

38.02.01
Экономика и
бухгалтерский учёт
(по отраслям)

35.02.18
Технология
переработки
древесины

35.02.12
Садово-парковое
и ландшафтное
строительство

08.02.01
Строительство
и эксплуатация
зданий и сооружений

38.02.08
Торговое дело
(Тугулымский филиал)

08.01.27
Мастер
общестроительных
работ

38.01.02
Продавец,
контролер-кассир

08.01.24
Мастер
столярно-плотничных,
паркетных и
стекольных работ

43.01.09
Повар,
кондитер

23.01.17
Мастер
по ремонту
и обслуживанию
автомобилей

35.01.27
Мастер
сельскохозяйственного
производства
(Тугулымский филиал)

Телефон: 8 (34371) 2-52-71. Email: tallt@mail.ru Адрес: г. Талица, Луначарского, д. 81

Поиск по сайту