Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Романенко Вероники Витальевны
Учебная дисциплина «Строительная графика» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ».
Учебная дисциплина «Строительная графика» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ».
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: veronikaromanenko@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Корякиной Натальи Анатольевны
Учебная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью базовых общеобразовательных дисциплин основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Русский язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС, формирует всесторонне развитую личность обучающегося, его теоретического мышления, языковой интуиции и способностей, овладение культурой речевого общения и поведения.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.
Освоение содержания учебной дисциплины «Русский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
- воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов;
- понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности;
- осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
- формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, потребность речевого самосовершенствования;
метапредметных:
- владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;
- владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
- применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, словарей, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;
предметных:
- сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;
- сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
- сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;
- сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста;
- способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргументированных письменных высказываниях;
- владение навыками анализа текста с учетом их стилистической и жанрово- родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;
- сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
coryakinanat@yandex.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Южаковой Татьяны Ивановны
Учебная дисциплина «Родная литература» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Родная литература» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
yuzhackowa.tatyana@yandex.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Дудина Юрия Анатольевича
Учебная дисциплина «Речь и культура общения» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
Учебная дисциплина «Речь и культура общения» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.
В современной системе образования речевое обучение призвано внести свою лепту в социализацию обучаемого. Его цель - обеспечить формирование речевой и коммуникативной компетенций обучающегося как важнейших составляющих социальной компетентности.
Такая цель речевого обучения рассматривается всеми нормативными документами как надпредметная, чрезвычайно важная для становления и формирования общей культуры человека, развития его личности.
Приобретаемые и развиваемые коммуникативные умения / навыки при их практическом использовании помогают ориентироваться в конкретной ситуации речевого общения, применять уместные вербальные и невербальные средства этого общения, что позволяет устранить коммуникативные помехи, избегать коммуникативных неудач и приблизиться к коммуникативно (социально) успешному общению.
В учебной дисциплине «Речь и культура общения» большое внимание уделяется основам работы с письменным текстом - приобретению и развитию умений / навыков, необходимых при создании информационно-логических основ этого текста, выборе и реализации композиционного решения текста и в процессе речевого оформления выразительного по форме авторского текста.
Работая над созданием собственного текста, обучающиеся учатся делать текст убедительным и воздействующим на мысли, чувства адресата и уместным в ситуации и сфере общения.
Работая с предложенным текстом в позиции адресата, обучающиеся учатся не только воспринимать и понимать его содержание, но и целостно интерпретировать его, что необходимо:
а) для создания текста-отклика (рецензия, отзыв);
б) для работы с текстовой информацией (написания плана, тезисов, конспекта).
Умения общаться и работать с текстом на основе владения русским (родным) языком обеспечивают возможность добиваться успеха в процессе речевой коммуникации, а это во многом определяет достижения человека практически во всех областях жизни, способствует социальной адаптации обучающегося в условиях современного мира.
Речевая деятельность на русском языке становится средством познания и обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, текст на русском языке становится неразрывно связанным со всеми предметами, а умения говорить, слушать, писать и читать (умения речевой деятельности) влияют на качество усвоения всех других предметов.
Содержание данного курса отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода.
В соответствии с этим формируются и развиваются коммуникативная, языковая и культуроведческая компетенции.
Коммуникативная компетенция - владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения, а так же при создании текста, при его восприятии и понимании.
Языковая компетенция - обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи, соблюдение культурно-речевых норм, обеспечивающих правильность и коммуникативную целесообразность речи, выбор и использование языковых средств в соответствии с требованиями сферы общения, речевого и ситуативного контекста, умение пользоваться лингвистическими и речеведческими словарями.
Культуроведческая компетенция - осознание речевой деятельности на русском языке как формы выражения национальной культуры и личностно-осмысленных нравственных ценностей, социальных приоритетов.
Содержание обучения ориентировано на развитие личности обучающегося, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Программа для предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиски информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Обеспечивает общекультурный уровень человека, позволяющий продолжить обучение в различных образовательных учреждениях.
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
iurii.dudin@mail.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Выполнение работ по устройству паркетных полов.
В результате прохождения производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- организации рабочего места; - подготовке оснований под разные виды полов; - устройстве полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета. |
уметь |
- выносить отметки уровня чистого пола, устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, выполнять сборные и монолитные стяжки; - укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, устанавливать плинтусы; - пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять требования охраны труда; - применять разные виды клеящего состава при паркетных работах; - укладывать деревянные (дощатые) полы с помощью ручного и электрифицированного инструмента. Крепление массивной доски пола к лагам |
знать |
- виды и свойства материалов для устройства полов; - виды и устройство инструментов и электрифицированных машин; - способы подготовки оснований под полы; - способы и приемы настилки паркетных полов; - виды и способы ремонта паркетных полов; - виды технической документации на выполнение работ; -правила охраны труда при выполнении паркетных работ; - общие сведения об устройстве паркетных полов - устройство полов из индустриальных материалов на основе древесины |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
vladimirkargapoltsev@yandex.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение плотничных работ.
В результате прохождения производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
- организации рабочего места; - выполнения подготовительных работ; - изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения; - сборки и монтажа деревянных конструкций; - сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки; - ремонта плотничных конструкций |
уметь |
- организовывать рабочее место; - читать рабочие чертежи; - разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий; - подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований; - определять количество, качество и объемы применяемых материалов; - производить разметку стандартных плотничных соединений; - изготавливать шаблоны для разметки; - осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах; - пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; - производить подготовку инструмента к работе; - изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; - производить сборку и монтаж плотницкой конструкции; - производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов; - выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости; - проводить проверку устойчивости лесов (подмостей); - выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций; - выполнять ремонт плотничных конструкций; - выполнять требования охраны труда; - пользоваться средствами пожаротушения - выполнять заготовки деревянных элементов различного назначения; - выполнять установку деревянных лестниц и крылец. |
знать |
- правила чтения рабочих чертежей; - виды материалов для строительства деревянных зданий и сооружений; - породы, пороки, физические и механические свойства древесины; - виды и устройство деревообрабатывающего оборудования; - порядок подготовки инструментов к работе; - требования к качеству и точности изготовления деталей и изделий; - виды угловых и срединных врубок; - требования к точности соединений деталей конструкции; - виды крепежных изделий; - технологию заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции; - правила ведения сборочно-монтажных работ; - виды и способы ремонта деревянных конструкций; - виды технической документации на выполнение работ; - антисептирующие и огнезащитные составы, и способы их применения; - правила безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов; - порядок изготовления на станках элементов инвентарных лесов, подмостей, щитов для опалубки ленточных фундаментов; - технологию заготовки и изготовления элементов стропил; - технологию заготовки и изготовления щитов, кружал и кружальных досок для монолитных бетонных перекрытий; - технологию заготовки и изготовления элементов стремянок, заборов, стен и перегородок; - технологию заготовки деталей каркасных и каркасно-щитовых домов; - процесс устройства деревянных лестниц и крылец. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
vladimirkargapoltsev@yandex.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение столярных работ.
В результате прохождения производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт |
Организации рабочего места: подготовка инструментов, материалов, оборудования, СИЗ к использованию в соответствии с требованиями стандартов, техники безопасности и охраны труда; выполнения подготовительных работ; заточка инструмента, наладка инструмента, подбор пиломатериалов в соответствии с требованиями технической документации, подготовка рабочего места; изготовления простых столярных тяг и заготовок столярных изделий: разметка пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов; изготовления различной сложности столярных изделий: чтение чертежей и технической документации, расчет расхода пиломатериалов; подбор пиломатериала для изготовления определенного вида изделий; оценка качества выполняемых работ; подготовки поверхности столярного изделия под отделку: заделка сучков и трещин, вклеивание шпона, удаление грязи, зачистка поверхности, шпатлевание, шлифование; монтажа столярных изделий в проектное положение: установка дверных и оконных блоков, установка столярных перегородок; установка панелей, тамбуров; установка встроенных шкафов; обивка стен и потолка современными панелями; установка наличников, подоконников, плинтусов; установка петель, ручек, крючков, замков и другой фурнитуры; ремонта столярных изделий: выявление дефектов; подбор материалов для ремонта; замена деталей; выполнение вставок однородной породы; склеивание древесины; подготовка к отделке; отделка |
уметь |
Организовывать рабочее место; визуально определять исправность средств индивидуальной защиты; безопасно пользоваться различными видами СИЗ; визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени; пользоваться конструкторской, нормативно-технической и технологической документацией; читать рабочие чертежи; выполнять вспомогательные чертежи при изготовлении сложных столярных изделий; подбирать материалы с учетом технологических требований; подбирать оборудование и инструмент; выполнять разметку пиломатериалов и заготовок; пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; подготавливать инструмент к работе; производить настройку оборудования; выполнять внешние и внутренние соединения; пользоваться круглопильным, фуговальным, фрезерным, рейсмусовым и шлифовальным станками; изготавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия: плинтуса, поручни, наличники, ступени, подоконники, раскладки и заготовки для столярных изделий; устанавливать крепежную фурнитуру; выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами; собирать и устанавливать встроенную мебель и антресоли; устанавливать конструкции лестниц в соответствии с рабочими чертежами; устанавливать оконные и дверные блоки; устанавливать столярные перегородки; устанавливать панели, тамбуры; выполнять ремонтные столярные работы; выполнять мелкий, средний и крупный ремонт; выявлять дефекты; подбирать и оценивать состояние рабочего места на соответствие требованиям охраны труда и заданию на выполнение работ по ремонту столярных изделий; выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте столярных изделий; подбирать материал для ремонта; наращивать древесину; заменять поврежденные участки, высверливать и заделывать сучки и трещины; подбирать соответствующий материал, удалять грязь, вклеивать шпон, зачищать шлифтиком, циклевать, шпатлевать, шлифовать поверхность; выполнять требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, применять средства индивидуальной защиты; эффективно использовать материалы при изготовлении столярного изделия -разметка, сверление, долбление и резание стамеской -зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд -соединение деталей столярных изделий -ремонт прямолинейных столярных изделий вручную - ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента -установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней -установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону - сборка дверных коробок и различных дверных полотен прямоугольной формы различных типов - сборка с подгонкой оконных переплетов, соединений оконных створок, фрамуг, коробок |
знать |
-правила чтения рабочих чертежей; -породы и сортообразующие пороки древесины; -физические, механические и технологические свойства древесины; - виды и назначение инструмента, оборудования, материалов, используемых при выполнении столярных работ, признаки неисправностей оборудования, инструмента и материалов; -способы проверки функциональности инструмента; -требования к качеству материалов, используемых при выполнении столярных работ; - устройство инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины; - правила обращения с электрифицированным инструментом; - порядок подготовки инструментов к работе; - требования к точности изготовления столярных изделий; - требования к качеству обработки столярных деталей и изделий; - технологию изготовления столярных изделий и деталей; - технологию выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ; -конструктивные особенности столярных тяг и заготовок столярных изделий; - виды технической документации на производство работ; -типовые технологические карты на выполнение столярных работ; - правила безопасной организации труда при изготовлении столярных изделий и - выполнении столярно-монтажных работ; - правила противопожарной безопасности: - требования охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполне6нии столярных работ; -возможные риски при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ; - способы установки столярных изделий; требования к качеству материалов, используемых при ремонте столярных изделий; - технологический процесс выполнения ремонтных работ; - основные виды ремонта; - способы устранения дефектов; - способы наращивания древесины -разметка, сверление, долбление и резание стамеской -зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд -соединение деталей столярных изделий -ремонт прямолинейных столярных изделий вручную - ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента -установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней -установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
vladimirkargapoltsev@yandex.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Выполнение работ по устройству паркетных полов.
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
- организации рабочего места; - подготовке оснований под разные виды полов; - устройстве полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета. |
уметь |
- выносить отметки уровня чистого пола, устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, выполнять сборные и монолитные стяжки; - укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, устанавливать плинтусы; - пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами; - выполнять требования охраны труда; - применять разные виды клеящего состава при паркетных работах; - укладывать деревянные (дощатые) полы с помощью ручного и электрифицированного инструмента. Крепление массивной доски пола к лагам |
знать |
- виды и свойства материалов для устройства полов; - виды и устройство инструментов и электрифицированных машин; - способы подготовки оснований под полы; - способы и приемы настилки паркетных полов; - виды и способы ремонта паркетных полов; - виды технической документации на выполнение работ; -правила охраны труда при выполнении паркетных работ; - общие сведения об устройстве паркетных полов - устройство полов из индустриальных материалов на основе древесины |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.
Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:
vladimirkargapoltsev@yandex.ru
Уважаемые студенты!
Вы зашли на сайт преподавателя
Каргапольцева Владимира Павловича
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение плотничных работ.
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт |
- организации рабочего места; - выполнения подготовительных работ; - изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения; - сборки и монтажа деревянных конструкций; - сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки; - ремонта плотничных конструкций |
уметь |
- организовывать рабочее место; - читать рабочие чертежи; - разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий; - подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований; - определять количество, качество и объемы применяемых материалов; - производить разметку стандартных плотничных соединений; - изготавливать шаблоны для разметки; - осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах; - пользоваться ручным и электрифицированным инструментом; - производить подготовку инструмента к работе; - изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; - производить сборку и монтаж плотницкой конструкции; - производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов; - выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости; - проводить проверку устойчивости лесов (подмостей); - выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций; - выполнять ремонт плотничных конструкций; - выполнять требования охраны труда; - пользоваться средствами пожаротушения - выполнять заготовки деревянных элементов различного назначения; - выполнять установку деревянных лестниц и крылец. |
знать |
- правила чтения рабочих чертежей; - виды материалов для строительства деревянных зданий и сооружений; - породы, пороки, физические и механические свойства древесины; - виды и устройство деревообрабатывающего оборудования; - порядок подготовки инструментов к работе; - требования к качеству и точности изготовления деталей и изделий; - виды угловых и срединных врубок; - требования к точности соединений деталей конструкции; - виды крепежных изделий; - технологию заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции; - правила ведения сборочно-монтажных работ; - виды и способы ремонта деревянных конструкций; - виды технической документации на выполнение работ; - антисептирующие и огнезащитные составы, и способы их применения; - правила безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов; - порядок изготовления на станках элементов инвентарных лесов, подмостей, щитов для опалубки ленточных фундаментов; - технологию заготовки и изготовления элементов стропил; - технологию заготовки и изготовления щитов, кружал и кружальных досок для монолитных бетонных перекрытий; - технологию заготовки и изготовления элементов стремянок, заборов, стен и перегородок; - технологию заготовки деталей каркасных и каркасно-щитовых домов; - процесс устройства деревянных лестниц и крылец. |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.