Login
Register

Главная

Новости

Колледж

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Студенту

Преподавателю

Родителям

Противодействие коррупции

Автокурсы

Профессиональное обучение

Профессионалитет

Заочное отделение

Отделение ПКРС

Тугулымский филиал

Дистанционное обучение

Расписание

Дистанционное воспитание

Дистанционные курсы

Виртуальные мастерские

Музей колледжа

Координационный совет

­Обратная связь

Заказать документы

Главная

Версия сайта для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Романенко Вероники Витальевны

Учебная дисциплина «Строительная графика» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ».

Учебная дисциплина «Строительная графика» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ».

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты: veronikaromanenko@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Корякиной Натальи Анатольевны

Учебная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью базовых общеобразовательных дисциплин основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Русский язык» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС, формирует всесторонне развитую личность обучающегося, его теоретического мышления, языковой интуиции и способностей, овладение культурой речевого общения и поведения.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные  Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.

Освоение содержания учебной дисциплины «Русский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

  • воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов;
  • понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности;
  • осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
  • формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
  • готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, потребность речевого самосовершенствования;

метапредметных:

  • владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;
  • владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
  • применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  • умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, словарей, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;

предметных:

  • сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;
  • сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
  • владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
  • владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
  • владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
  • сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;
  • сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста;
  • способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргументированных  письменных высказываниях;
  • владение навыками анализа текста с учетом их стилистической и жанрово- родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;
  • сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

coryakinanat@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Южаковой Татьяны Ивановны

Учебная дисциплина «Родная литература» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Родная литература» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

yuzhackowa.tatyana@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Дудина Юрия Анатольевича

Учебная дисциплина «Речь и культура общения» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

Учебная дисциплина «Речь и культура общения» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ.

В современной системе образования речевое обучение призвано внести свою лепту в социализацию обучаемого. Его цель - обеспечить формирование речевой и коммуникативной компетенций обучающегося как важнейших составляющих социальной компетентности.

Такая цель речевого обучения рассматривается всеми нормативными документами как надпредметная, чрезвычайно важная для становления и формирования общей культуры человека, развития его личности.

Приобретаемые и развиваемые коммуникативные умения / навыки при их практическом использовании помогают ориентироваться в конкретной ситуации речевого общения, применять уместные вербальные и невербальные средства этого общения, что позволяет устранить коммуникативные помехи, избегать коммуникативных неудач и приблизиться к коммуникативно (социально) успешному общению.

В учебной дисциплине «Речь и культура общения» большое внимание уделяется основам работы с письменным текстом - приобретению и развитию умений / навыков, необходимых при создании информационно-логических основ этого текста, выборе и реализации композиционного решения текста и в процессе речевого оформления выразительного по форме авторского текста.

Работая над созданием собственного текста, обучающиеся учатся делать текст убедительным и воздействующим на мысли, чувства адресата и уместным в ситуации и сфере общения.

Работая с предложенным текстом в позиции адресата, обучающиеся учатся не только воспринимать и понимать его содержание, но и целостно интерпретировать его, что необходимо:

а) для создания текста-отклика (рецензия, отзыв);

б) для работы с текстовой информацией (написания плана, тезисов, конспекта).

Умения общаться и работать с текстом на основе владения русским (родным) языком обеспечивают возможность добиваться успеха в процессе речевой коммуникации, а это во многом определяет достижения человека практически во всех областях жизни, способствует социальной адаптации обучающегося в условиях современного мира.

Речевая деятельность на русском языке становится средством познания и обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, текст на русском языке становится неразрывно связанным со всеми предметами, а умения говорить, слушать, писать и читать (умения речевой деятельности) влияют на качество усвоения всех других предметов.

Содержание данного курса отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода.

В соответствии с этим формируются и развиваются коммуникативная, языковая и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция - владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения, а так же при создании текста, при его восприятии и понимании.

Языковая компетенция - обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи, соблюдение культурно-речевых норм, обеспечивающих правильность и коммуникативную целесообразность речи, выбор и использование языковых средств в соответствии с требованиями сферы общения, речевого и ситуативного контекста, умение пользоваться лингвистическими и речеведческими словарями.

Культуроведческая компетенция - осознание речевой деятельности на русском языке как формы выражения национальной культуры и личностно-осмысленных нравственных ценностей, социальных приоритетов.

Содержание обучения ориентировано на развитие личности обучающегося, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Программа для предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиски информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Обеспечивает общекультурный уровень человека, позволяющий продолжить обучение в различных образовательных учреждениях.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

iurii.dudin@mail.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Каргапольцева Владимира Павловича

В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Выполнение работ по устройству паркетных полов.

В результате прохождения производственной практики студент должен:

Иметь практический опыт

- организации рабочего места;

- подготовке оснований под разные виды полов;

- устройстве полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета.

уметь

- выносить отметки уровня чистого пола, устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, выполнять сборные и монолитные стяжки;

- укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, устанавливать плинтусы;

- пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами;

- выполнять требования охраны труда;

- применять разные виды  клеящего состава при паркетных работах;

- укладывать деревянные (дощатые) полы с помощью ручного и электрифицированного инструмента. Крепление массивной доски пола к лагам

знать

- виды и свойства материалов для устройства полов;

- виды и устройство инструментов и электрифицированных машин;

- способы подготовки оснований под полы;

- способы и приемы настилки паркетных полов;

- виды и способы ремонта паркетных полов;

- виды технической документации на выполнение работ;

-правила охраны труда при выполнении паркетных работ;

- общие сведения об устройстве паркетных полов

- устройство полов из индустриальных материалов на основе древесины

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

vladimirkargapoltsev@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Каргапольцева Владимира Павловича

В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение плотничных работ.

В результате прохождения производственной практики студент должен:

Иметь практический опыт

- организации рабочего места;

- выполнения подготовительных работ;

- изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения;

- сборки и монтажа деревянных конструкций;

- сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки;

- ремонта плотничных конструкций

уметь

- организовывать рабочее место;

- читать рабочие чертежи;

- разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий;

- подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований;

- определять количество, качество и объемы применяемых материалов;

- производить разметку стандартных плотничных соединений;

- изготавливать шаблоны для разметки;

- осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах;

- пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

- производить подготовку инструмента к работе;

- изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом;

- производить сборку и монтаж плотницкой конструкции;

- производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов;

- выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;

- проводить проверку устойчивости лесов (подмостей);

- выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций;

- выполнять ремонт плотничных конструкций;

- выполнять требования охраны труда;

- пользоваться средствами пожаротушения

- выполнять заготовки  деревянных элементов различного назначения;

- выполнять установку  деревянных лестниц и крылец.

знать

- правила чтения рабочих чертежей;

- виды материалов для строительства деревянных зданий и сооружений;

- породы, пороки, физические и механические свойства древесины;

- виды и устройство деревообрабатывающего оборудования;

- порядок подготовки инструментов к работе;

- требования к качеству и точности изготовления деталей и изделий;

- виды угловых и срединных врубок;

- требования к точности соединений деталей конструкции;

- виды крепежных изделий;

- технологию заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции;

- правила ведения сборочно-монтажных работ;

- виды и способы ремонта деревянных конструкций;

- виды технической документации на выполнение работ;

- антисептирующие и огнезащитные составы, и способы их применения;

- правила безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов;

- порядок изготовления на станках элементов инвентарных лесов, подмостей, щитов для  опалубки ленточных фундаментов;

- технологию заготовки и изготовления элементов стропил;

- технологию заготовки и изготовления щитов, кружал и кружальных досок для монолитных бетонных перекрытий;

- технологию заготовки и изготовления элементов стремянок, заборов, стен и перегородок;

- технологию заготовки деталей каркасных и каркасно-щитовых домов;

- процесс устройства деревянных лестниц и крылец.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

vladimirkargapoltsev@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Каргапольцева Владимира Павловича

В результате прохождения производственной практики студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение столярных работ.

В результате прохождения производственной практики студент должен:

Иметь практический опыт

Организации рабочего места:

подготовка инструментов, материалов, оборудования, СИЗ к использованию в соответствии с требованиями стандартов, техники безопасности и охраны труда;

выполнения подготовительных работ; заточка инструмента, наладка инструмента, подбор пиломатериалов в соответствии с требованиями технической документации, подготовка рабочего места;

изготовления простых столярных тяг и заготовок столярных изделий:

разметка пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов;

изготовления различной сложности столярных изделий:

чтение чертежей и технической документации, расчет расхода пиломатериалов; подбор пиломатериала для изготовления определенного вида изделий; оценка качества выполняемых работ;

подготовки поверхности столярного изделия под отделку:

заделка сучков и трещин, вклеивание шпона, удаление грязи, зачистка поверхности, шпатлевание, шлифование;

монтажа столярных изделий в проектное положение:

установка дверных и оконных блоков, установка столярных перегородок;

установка панелей, тамбуров;

установка встроенных шкафов;

обивка стен и потолка современными панелями;

установка наличников, подоконников, плинтусов;

установка петель, ручек, крючков, замков и другой фурнитуры;

ремонта столярных изделий:

выявление дефектов;

подбор материалов для ремонта;

замена деталей;

выполнение вставок однородной породы;

склеивание древесины;

подготовка к отделке;

отделка

уметь

Организовывать рабочее место;

визуально определять исправность средств индивидуальной защиты;

безопасно пользоваться различными видами СИЗ;

визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени;

пользоваться конструкторской, нормативно-технической и технологической документацией;

читать рабочие чертежи;

выполнять вспомогательные чертежи при изготовлении сложных столярных изделий;

подбирать материалы с учетом технологических требований;

подбирать оборудование и инструмент;

выполнять разметку пиломатериалов и заготовок; пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

подготавливать инструмент к работе;

производить настройку оборудования;

выполнять внешние и внутренние соединения; пользоваться круглопильным, фуговальным, фрезерным, рейсмусовым и шлифовальным станками;

изготавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия: плинтуса, поручни, наличники, ступени, подоконники, раскладки и заготовки для столярных изделий;

устанавливать крепежную фурнитуру;

выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами;

собирать и устанавливать встроенную мебель и антресоли;

устанавливать конструкции лестниц в соответствии с рабочими чертежами; устанавливать оконные и дверные блоки;

устанавливать столярные перегородки;

устанавливать панели, тамбуры;

выполнять ремонтные столярные работы; выполнять мелкий, средний и крупный ремонт;

выявлять дефекты;

подбирать и оценивать состояние рабочего места на соответствие требованиям охраны труда и заданию на выполнение работ по ремонту столярных изделий;

выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте столярных изделий;

подбирать материал для ремонта; наращивать древесину;

заменять поврежденные участки, высверливать и заделывать сучки и трещины;

 подбирать соответствующий материал, удалять грязь, вклеивать шпон, зачищать шлифтиком, циклевать, шпатлевать, шлифовать поверхность;

выполнять требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности,  применять  средства индивидуальной защиты;

эффективно использовать материалы при изготовлении столярного изделия

-разметка, сверление, долбление и резание стамеской

-зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд

-соединение деталей столярных изделий

-ремонт прямолинейных столярных изделий вручную

- ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента

-установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней

-установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону

- сборка дверных коробок и различных дверных полотен прямоугольной формы различных типов

- сборка с подгонкой оконных переплетов, соединений оконных створок, фрамуг, коробок

знать

-правила чтения рабочих чертежей;

-породы и сортообразующие пороки древесины;

-физические, механические и технологические свойства древесины;

- виды и назначение инструмента, оборудования, материалов, используемых при выполнении столярных работ, признаки неисправностей оборудования, инструмента и материалов;

-способы проверки функциональности  инструмента;

-требования к качеству материалов, используемых при выполнении столярных работ;

- устройство инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины;

- правила обращения с электрифицированным инструментом;

- порядок подготовки инструментов к работе;

- требования к точности изготовления столярных изделий;

- требования к качеству обработки столярных деталей и изделий;

- технологию изготовления столярных изделий и деталей;

- технологию выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ;

-конструктивные особенности столярных тяг и  заготовок столярных изделий;

- виды технической документации на производство работ;

-типовые технологические карты на выполнение столярных работ;

- правила безопасной организации труда при изготовлении столярных изделий и - выполнении столярно-монтажных работ;

- правила противопожарной безопасности:

- требования охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполне6нии столярных работ;

 -возможные риски при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ;

- способы установки столярных изделий; требования к качеству материалов, используемых при ремонте столярных изделий;

 - технологический процесс выполнения ремонтных работ;

- основные виды ремонта;

- способы устранения дефектов;

-  способы наращивания древесины

-разметка, сверление, долбление и резание стамеской

-зарезание шипов и выдалбливание проушин и гнезд

-соединение деталей столярных изделий

-ремонт прямолинейных столярных изделий вручную

- ремонт различного инвентаря, изделий с применением механизированного инструмента

-установка подоконных досок и монтажных брусков, наличников, плинтусов, поручней

-установка ручек, врезка заверток, запорных приборов в оконных и дверных блоках; установка петель с разметкой по шаблону

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

vladimirkargapoltsev@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Каргапольцева Владимира Павловича

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности ВД 3: Выполнение работ по устройству паркетных полов.

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

- организации рабочего места;

- подготовке оснований под разные виды полов;

- устройстве полов из отдельных досок, брусков, клееных щитов, древесноволокнистых и древесностружечных плит, ламината, паркета.

уметь

- выносить отметки уровня чистого пола, устраивать паро-, гидро-, тепло- и звукоизоляцию под полы, выполнять сборные и монолитные стяжки;

- укладывать лаги и настилать полы из различных материалов, устанавливать плинтусы;

- пользоваться ручными инструментами и электрифицированными машинами;

- выполнять требования охраны труда;

- применять разные виды  клеящего состава при паркетных работах;

- укладывать деревянные (дощатые) полы с помощью ручного и электрифицированного инструмента. Крепление массивной доски пола к лагам

знать

- виды и свойства материалов для устройства полов;

- виды и устройство инструментов и электрифицированных машин;

- способы подготовки оснований под полы;

- способы и приемы настилки паркетных полов;

- виды и способы ремонта паркетных полов;

- виды технической документации на выполнение работ;

-правила охраны труда при выполнении паркетных работ;

- общие сведения об устройстве паркетных полов

- устройство полов из индустриальных материалов на основе древесины

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

vladimirkargapoltsev@yandex.ru

Уважаемые студенты!

Вы зашли на сайт преподавателя

Каргапольцева Владимира Павловича

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение плотничных работ.

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

- организации рабочего места;

- выполнения подготовительных работ;

- изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения;

- сборки и монтажа деревянных конструкций;

- сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки;

- ремонта плотничных конструкций

уметь

- организовывать рабочее место;

- читать рабочие чертежи;

- разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий;

- подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований;

- определять количество, качество и объемы применяемых материалов;

- производить разметку стандартных плотничных соединений;

- изготавливать шаблоны для разметки;

- осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах;

- пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

- производить подготовку инструмента к работе;

- изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом;

- производить сборку и монтаж плотницкой конструкции;

- производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов;

- выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;

- проводить проверку устойчивости лесов (подмостей);

- выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций;

- выполнять ремонт плотничных конструкций;

- выполнять требования охраны труда;

- пользоваться средствами пожаротушения

- выполнять заготовки  деревянных элементов различного назначения;

- выполнять установку  деревянных лестниц и крылец.

знать

- правила чтения рабочих чертежей;

- виды материалов для строительства деревянных зданий и сооружений;

- породы, пороки, физические и механические свойства древесины;

- виды и устройство деревообрабатывающего оборудования;

- порядок подготовки инструментов к работе;

- требования к качеству и точности изготовления деталей и изделий;

- виды угловых и срединных врубок;

- требования к точности соединений деталей конструкции;

- виды крепежных изделий;

- технологию заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции;

- правила ведения сборочно-монтажных работ;

- виды и способы ремонта деревянных конструкций;

- виды технической документации на выполнение работ;

- антисептирующие и огнезащитные составы, и способы их применения;

- правила безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов;

- порядок изготовления на станках элементов инвентарных лесов, подмостей, щитов для  опалубки ленточных фундаментов;

- технологию заготовки и изготовления элементов стропил;

- технологию заготовки и изготовления щитов, кружал и кружальных досок для монолитных бетонных перекрытий;

- технологию заготовки и изготовления элементов стремянок, заборов, стен и перегородок;

- технологию заготовки деталей каркасных и каркасно-щитовых домов;

- процесс устройства деревянных лестниц и крылец.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

Для отправки выполненных практических работ использовать следующий адрес электронной почты:

vladimirkargapoltsev@yandex.ru

23.02.04
Техническая эксплуатация
подъёмно-транспортных,
строительных,
дорожных машин
и оборудования

21.02.19
Землеустройство

08.02.09
Монтаж, наладка
и эксплуатация
электрооборудования
промышленных
и гражданских зданий

23.02.07
Техническое
обслуживание
и ремонт двигателей,
систем и агрегатов
автомобилей

38.02.01
Экономика и
бухгалтерский учёт
(по отраслям)

35.02.18
Технология
переработки
древесины

35.02.12
Садово-парковое
и ландшафтное
строительство

08.02.01
Строительство
и эксплуатация
зданий и сооружений

38.02.08
Торговое дело
(Тугулымский филиал)

08.01.27
Мастер
общестроительных
работ

38.01.02
Продавец,
контролер-кассир

08.01.24
Мастер
столярно-плотничных,
паркетных и
стекольных работ

43.01.09
Повар,
кондитер

23.01.17
Мастер
по ремонту
и обслуживанию
автомобилей

35.01.27
Мастер
сельскохозяйственного
производства
(Тугулымский филиал)

Телефон: 8 (34371) 2-52-71. Email: tallt@mail.ru Адрес: г. Талица, Луначарского, д. 81

Поиск по сайту